за последние 30 дней
Не рекомендую (особенно молодым)
В общем, в данном отели оказались случайно. И больше не за что не появимся.
Купили мы путёвки в другой отель Grand mir'amor (отзывы хорошие и т.д,отдали 198 тыс за путёвки) на двоих. В аэропорту нам сказали, отель не справился с заселением.... Вас заселяют в этот отель....
Находимся тут уже 4 день... И это пипец... Скажу так, мне 37 лет, не сказать что я ходок по клубам, но этот отель (perre art hotel resort) ну совсем скучный и для возраста +50.... Колхоз да и только(моментов неприятных много) ... В соседних отелях так весело, а тут в 12 отбой. АНИМАЦИЯ НИ КАКАЯ ОТ СЛОВА СОВСЕМ!где они вообще, непонятно... Питание на 3 . Ну в целом если не привередливые, поесть что-то найдётся. Номера пипец какие убитые, воняет, всё течёт, грязное, старое .... Мы уже сменили два номера первый не помню, а сейчас 1163. В общем это далеко не 5*.. 3-да.. Плюс только в территории и пляже. Честно сказать я бы его не выбрала, но увы пришлось сейчас тут проживать... Для детей тоже не особо вариант. В общем пристарелый пансионат. На всё бы может и закрыла глаза, если хотя бы было весело. Повторюсь, программы нет совсем ни какой. Анимация нулевая. И тут одни немцы, поляки, турки.... Под них всё и делают. По русски говорят очень плохо.
В общем если нужно выспаться, поплавать вам сюда. Пансионат 3*.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за столь подробный отзыв. Нам искренне жаль, что ваше пребывание в нашем отеле оказалось не таким, каким вы его ожидали. Понимаем ваше разочарование, особенно учитывая, что изначально ваш выбор пал на другой отель, и вы оказались у нас не по своей инициативе.
Каждое мнение наших гостей для нас крайне важно, так как помогает нам становиться лучше. Все озвученные вами замечания — будь то состояние номера, уровень анимации или языковая доступность — будут обязательно переданы ответственным отделам для рассмотрения и принятия необходимых мер.
Что касается анимационной программы, мы сожалеем, что она показалась вам недостаточной. Обязательно проанализируем формат развлекательных мероприятий с учётом пожеланий гостей разного возраста и национальностей.
Мы искренне надеемся, что, несмотря на возникшие трудности, у вас всё же остались приятные моменты от отдыха, и желаем вам только положительных впечатлений от будущих путешествий.
С уважением,
Команда по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?