АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
64 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2023
12.09.23 - 18.09.23
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Перевести

Отдыхали в отеле Swandor 11-18 сентября! Мы были с ребенком 9 месячным и друзьями. Ужасный отдых. За эту неделю успели все подхватить какую-то инфекцию, выходило из нас все, со всех сторон. А с дочкой мы успели полежать даже в госпитале под капельницей. И ладно бы это было только в нашем дружном кругу, это гуляет по всему отелю, кого не послушай - все либо сейчас болеют и их поливает и прочищает, либо уже переболели. Самое грустное, что кроме нас еще маленькие детки из нашего отеля лежали в госпитале. Вот правда, мы полисорбом делились с несколькими семьями, а последней семье даже оставили его. Если вы давно не прочищали свой организм или никогда не были в турецком госпитале, то, конечно, приезжайте в этот отель. Отель, персонал, туроператор никак не реагировали на это, просто разводил эти руками и говорили, что в отеле все отлично и чисто. Но не может в таком большом отеле болеть ТАК много народа.

Летают какие-то мухи, на пляже их вообще огромное количество. Возможно, они и являются разносчиками, а может и нет.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 21.09.2023 18:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 029 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость
Благодарим вас за отзыв.
Помимо операционной политики нашего предприятия, в нашем заведении фиксируются результаты плановых/внеплановых аудитов, проводимых независимыми аудиторскими организациями в соответствии с применением систем менеджмента качества и особенно по вопросам питания и гигиены. Наши коллеги, инженер-эколог и инженер-пищевик, работающие на нашем предприятии, внимательно следят за этими вопросами. Согласно нашему опыту, полученному в результате исследований подобных ситуаций и опросов в медицинских учреждениях, можно сделать вывод, что такие ситуации возникают из-за изменения времени, количества и разнообразия приема пищи, смены жилых помещений, чрезмерного использования бассейнов, погоды, экстремальной жары и изменений климата, путешествий и т. д.
Принимая во внимание уровень заполняемости во время пребывания нашего дорогого гостя в нашем заведении и количество гостей, которые сделали заявление о своем дискомфорте, все процессы, связанные с гигиеной питания, были рассмотрены в этом направлении, но никаких находок в этом направлении не было обнаружено. Нет ни одного заключения врача о ситуации, которое бы свидетельствовало о том, что заявленная проблема со здоровьем определенно вызвана нашим заведением.
Пользуясь случаем, мы хотели бы еще раз передать наши пожелания выздоровления и пожелать вам здоровья.
С наилучшими пожеланиями,
Swandor Topkapı Palace Management
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (418) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения Жукова
Россия
Петрозаводск
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.09.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 64