АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
741 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Amara Family & Labranda Excelsior,Selectum Collection,Armas Regency,Euphoria Excelsior (отель был переименован 01.02.25)
Отдыхала Парой в сентябре 2023
03.09.23 - 13.09.23
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ротовирус в отеле AMARA FAMILY RESORT 5*

Перевести

Заселение:

Заселяют в старый и убитый корпус (3) о котором никто ранее не говорит. Первый этаж в подвале без освещения, пахнет плесенью. Поменять номер почти нереально, сотрудники ресепшен даже слушать не хотят или просят доплатить 25-35 $ за сутки.

Кровать в номере слишком маленькая: 1,5 метра и очень жесткий матрас и подушки.

Сами номера очень старые с грязными обоями, плитка треснувшая. уборка никакая.

Пляж

- Лежаки убитые и грязные, стоят плотно друг к другу, занимать лежак нужно утром рано (в 11 уже нет свободных);

- На пляже очень много мух и мошек, которые очень сильно кусаются.

- На весь пляж только 2 крана для мыться ног.

- В баре на пляже есть: айран, вода, газировка, йогурт, соки из пакетов, чай, кофе, красное вино и пиво (коктейлей нет).

- До пляжа идти 4 минуты.

Еда

Самое ужасное Ротовирус, которым болеют почти все отдыхающие: все отдыхающие с соплами, кашлем, больным горлом и не отходят далеко от туалета.

Посуда в отеле разбитая и грязная, приборы жирные: очень плохо моют посуду.

Мы носим с собой антисептик, но болезнь нас не обошла стороной: учтите, что половину отпуска будете болеть и лежать с температурой 38+!

Еды много, но есть нечего, как и во всей Турции.

12.09 проводили October fest, где были морепродукты (креветки, крабы, мидии и другие), но есть это невозможно. Все переморожено по 10 раз, еда на выброс (очень жалко такое кол-во еды).

Почему нельзя готовить меньше, но качественнее?

На прием пищи выделяют 1,5 -2 часа времени, в связи с этим в столовой хуже, чем в метро в час пик. Огромные очереди, проблема найти свободный стол, еду не пополняют по мере окончания, приборы надо поискать (если вы пришло не к открытию), даже зубочистки нужно просить.

Бар в лобби:

Посуда грязная (бокалы/стаканы). Импортный алкоголь есть, но надо настойчиво требовать.

Рестораны «А-ля карт»: даже не тратьте свое время, есть там нечего и все отвратительно по вкусу.

Бассейны

На территории несколько бассейнов + горки (на вид вполне классные), но купаться не советую в бассейнах, так как там сразу подхватывают ротовирус.

За наше пребывание в отеле несколько бассейнов просто закрывали на весь день на чистку. Также нас предупреждали, что из этого отеля пачками увозят в больницу с отравлениями и тд.

День выезда: самый ужасный день!

8-40 утра….слышу тихий стук в дверь, (даже подумала не к нам), после стука тут же уборщица открывает дверь и бесцеремонно проходит в номер, я в уборной сижу…: картина маслом.

Номер оплачен до 12, а она в 8-40 решила зайти в номер и посмотреть «вдруг мы уже выехали». Это за гранью моего понимания!!!

И ведь еще усмехалась, что я возмущаюсь ее появлению!

И это 5*: не смешите!

Итог: в этот отель больше не приедем.

Людям без детей не советую сюда приезжать, так как 95% семьи с детьми - отель чисто семейный. Но и семьям с детьми не советую, если у вас нет желания весь отпуск провести с температурой в номере.

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.8 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.4 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 14.09.2023 18:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 935 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

ВСЕ ТАК И ЕСТЬ!

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Уважаемый гость

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями, и хотим сказать, что мы ценим мнение наших гостей.
Все вопросы, указанные в Вашем комментарии, мы довели до сведения руководства, и Вы можете быть уверены, что мы сделаем необходимые улучшения.

Еще раз благодарим Вас за то, что поделились своими мыслями.

Искренне,
Руководство семейного курорта Amara
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 128) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kristina
Россия
Домодедово
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.09.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 25
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 741