АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
3714 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Baia Kemer Club,Club Salima (отель был переименован 01.10.24)
Отдыхал С семьей в августе 2023
21.08.23 - 31.08.23
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ДОЛГОЖДАННЫЙ ОТДЫХ, НЕ ОПРАВДАВШИЙ ОЖИДАНИЯ

Перевести

по приезду-отель заполнен на 100 % как нам сказали, ожидание до 14( это было ожидаемо). оказалось надо было спрашивать про карточки для получения полотенец на рецепш. пришлось поискать SPA( в котором и был обмен карточек на полотенца) , и ты сразу попадаешь под прессиниг- купите массаж и прочее. Лежаков хватает , Ближе к пирсу вай-фай ловит хорошо-и песочек там при входе присутствует-поэтому занимают их рано.Лежаки не моются вообще, так же как и столики( грязь песок). Вход в море очень каменистый, есть 3 мостика вход в море, но после окончания такого мостика камни и мелко.Нужно пройти чтобы была возможность проплыть.Пару человек резали ноги( видимо о камни), спасатели вызывали доктора.( это не царапины) Ближе к пирсу немного есть песка-но соответственно и людей там много. По пляжу ходит очень назойливая девушка предлагающая поехать в кемер( по 2-3 раза на дню).Пирс маленький-лежаков 15 от силы).Про номера писали, что не убирают... подтверждаю( наш номер был именно таким). Заползла ящерица и пришлось двигать кровати( лучше б этого не делать). Шампуни добавили только после того, как я увидела уборщицу и ей об этом сказала. Мини бар пополняли регулярно-кроме одного раза( 2 пива туберг/2 воды с газом/одна без/сок вишня/кока кола/фанта/пачка печенья).холодильник работает очень громко( ночью это особо слышно и не однократно). Кондиционер направлен прямо на кровать() без регулирования потока).Питаниев отеле хорошее. В ресторане вечером около 7 часов места было найти сложно.Но были столики-занятые под заказ( не под день рождение,,, а под особую оплату). За 1-1,5 часа нашего ужина никто к столам и не подходил( из гостей)хотя на столе стояли напитки. Жалко людей которые ходят с тарелками в поисках мест-а тут пустуют столы. Вечерних шоу нет. Вернее за 12 дней было 3 но совершенно не интересно. В основном живая музыка у бассейна,которая начиналась в21 :30 /. Но столик занять надо было до 20:00 и тупо сидеть. Анимационная команда состояла из 3 человек.( которых я видела только утром и днем). около бассейнов и на пляже дежурят спасатели( с 9-до 17 часов)- что огромный плюс. Периодически с утра валялся мусор на территории-я думала люди-но поняла что это бакланы, их в отеле много. и помойки они разоряют конкретно. на территории есть магазин-но цены конечно там бешенные. Около отеля нет магазинчиков-они немного дальше метров 400 за (бывшей Амара клуб Марине- ближе к Риксос). мы жили практически в самом дальнем краю. до пляжа метров 400. сказать чтобы тихо было-нет, потому как рано утром везлось постельное или полотенца на дребезжащих тачках.( до 8 утра).

Итог-не сложилось у меня с этим отелем, не стоил он тех денег-что я заплатила.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • еда
  • спасатели на пляже/бассейне
  • уборка
  • пляж
  • отсутствие шоу программ
  • назойливые продавцы
Добавлено: 13.09.2023 16:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 684 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (532) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
JELENA
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.08.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 018