АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
363 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2023
31.08.23 - 10.09.23
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отель,но,до премиум- далеко

Перевести

Отель с громким названием,но,без отличного сервиса.

Заселение было отвратительное. На ресепшн забрали документы,сказали прийти к 2 часам( как мы потом узнали,номер был готов уже в 12,но предупредить нас никто не удосужился).

Благо,мы это время провели на море и смогли переодеться в спа.

Сотрудник,которая нас сопровождала ( и то,еле её нашли,т.к они сами решить не могли,кто поедет), была без настроения, очень сухо обо всем рассказала.

Еда в отеле не сказать,что разнообразная. Для детей вообще ничего не меняется,что было на завтрак,то будет на обед и на ужин.

Чистота в основном ресторане тоже оставляет желать лучшего: стулья никто не чистит,персональные скатерти ( которые под тарелками)тоже особо не меняют.

Напитки среднего качества. Спиртные тоже, шампанское ( просекко )так вообще,такое ощущение,что было за 5 долларов. Непонятная подача напитков в коронных стаканчиках... На просьбу,налить в нормальный бокал,говорили, что у них нет. Коктейли особо не умею готовить.

Из ресторанов Аля карт, самый лучший - это рыбный. Там и подача,и сами блюда все очень вкусные.

Территория отеля большая,красивая. Море чистое. Полотенца всегда есть, сотрудники пляжа стараются.

Что касается анимации для детей,то её нет. Только в рикси Клаб,но и там не особо много развлечений.

Для взрослых каждый день у главной сцены музыка,поют здорово.

Очень мало активности в плане спорта.

За три дня до отъезда супруг указал на недостатки отеля,на что главный менеджер сказал,что обещает незабываемый отдых эти дни. И тут начался ужас. Номер перестали убирать,хотя до этого всегда в первый половине дня до сна ребенка это делали. Приходилось просить доложить мыльные принадлежности ( вроде мелочь,но неприятно). в день отъезда заблокировали карточки и вообще не убрали номер( хотя,он был продлён!!). Сослались на сбой.

Хотелось бы обратить ещё внимание на чистоту в общественных туалетак рядом с бассейнами - очень грязно(((

В итоге - отель большой,но хотелось бы сервис лучше и более хорошего подхода к гостям.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Большая территория
  • заход в море
  • Сервис
Добавлено: 12.09.2023 15:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Елена!

Спасибо за написание подробного отзыва. Только через обратную связь мы можем узнать о тех моментах, на которые необходимо обратить внимание.
Все комментарии будут переданы Менеджменту отеля.

Будем рады видеть Вас снова!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
А есть ли смысл? Мы о всех ньюанс сообщали, изменений не последовала,а стало ещё хуже ( с уборкой номера в крайнем дни). Мне было очень неприятно столкнуться с этим в таком именитом отеле....
Уважаемая Елена!
Все комментарии будут переданы Менеджменту отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (65) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.09.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 363