АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
77 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в августе 2023 - Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Любимый Египет

Перевести

Первый раз в Египте была 30 лет назад, второй - 20 лет назад и последнее посещение в августе этого года. Египет люблю, поэтому пишу, что наболело за время пребывания в отеле. В первый день при заселении сразу видно непрофессиональный клининг, сразу же при входе в отель, что меня очень поразило, т.к. отель заявлен на 4*. Номер был ужасно грязный, застаревшая грязь, которую никто не видит, которая прилипла к поверхностям кусками; делали непрофи ренновацию, видимо также неумелая реставрация мебели, которая кривая, косая, краска остается на вещах, лак мебели от жары видимо плавится (это так на столах ресторан). Поменяли номер три раза, постель не меняется в заселении, на постели волосы, грязь, мусор или старое меняется на плохо выстиранное с мусором. У меня был шок и истерика. Канализацией пахнет во многих номерах, прыскают средство, чтобы перебить запах канализации, пол в ванной грязный, его надо мыть, а не протирать. Уборщики постоянно хотят что-то занести, принести, чтобы получить чаевые-доллар. Мы были не против давать чаевые, но не в такой жуткой ситуации. В ресторане столы плохо убираются, смахивается все на пол грязной тряпкой, которая одна на несколько десятков столов. Посуда моется неправильно, видимо с пищевыми отходами в посудомойке и ставят в нее впритык нарушая технологию и поэтому на обратной стороне тарелок прилипшая еда. на моих глазах служащий проверял все тарелки, общупал своими руками без перчаток все якобы чистые тарелки со всех сторон. Это ужасно!!! Хорошее месторасположение отеля, совершенно не напрягает 2ая линия, хотелось бы, чтобы наняли профессиональный клининг или обучили свой персонал. При этом персонал доброжелательный, но их "да" не обязателен к исполнению. Все от нужды стали хитрыми??? Попрошайничество тоже удручает. Все таки Египет - историческая страна с богатой культурой, хочется всех и вся уважать!!! В ресторане очень большой выбор, очень нравится хлеб, он вкусный, мясо вкусное, молочка вкусная. Риф один из лучших, если у близлежащих отелей всегда флаг или красный, или желтый, то у нас всегда был зеленый и на наш риф приплывали судна за плату на дайвинг и снорклинг! Если бы все исправили в плане клининга, весь мир был бы благодарен! А на благодарность приходят деньги/доходы! Спасибо!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 04.09.2023 11:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 254 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Приветствую Вас, Aiman, из SUNRISE Remal Resort и благодарю за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своими впечатлениями о времени, проведенном с нами. Нам жаль узнать, что некоторые аспекты Вашего пребывания у нас оказались не удовлетворительными, и мы хотим заверить Вас, что все конструктивные замечания будут приняты во внимание и переданы команде, как возможность улучшить нашу работу, сервис и качество предлагаемого продукта. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшем будущем в качестве дорогих гостей в @SUNRISE Resorts & Cruises.
С наилучшими пожеланиями,
Валентин Осолос - Генеральный директор
Благодарим за обратную связь, обязательно хотим быть в качестве гостей!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (866) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Aiman
Казахстан
Алматы
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.09.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 91