АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2099 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2023
15.08.23 - 25.08.23
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТДЫХАЛИ В АВГУСТЕ 2023 - НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТЕЛЬ

Перевести

Приехали из этого отеля неделю назад. Отзыв туриста (Юлия Максимова-читайте ниже) ПОЛНОСТЬЮ ОПИСЫВАЕТ этот отель, позиционирующий как - "европейский сервис". Если в Европе такой сервис, то мне их очень жаль. ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРУЮТ РОССИЯН - это точно. Про бар "Лагуна" написано очень точно. Официант просто ХАМЛО.

Про заселение - это вообще отдельная песня. Мы приехали в отель рано (9:30). Заселение в 12.00, ну это как всегда. Мы и не против, правила знаем. Но нас очень поразило, что браслеты тебе дают только, когда предоставят номер. Мы были в ШОКЕ!!! Ходить по территории отеля можно, но пользоваться всем остальным нельзя. Просто после перелета мы хотели есть (вылет был ночным).

Пляжные полотенца - это что-то. Их кладут в номер и поменять это просто большая проблема. После двух дней использования, они делаются колом. Первый раз поменяли через ресепшен, но потом плюнули и полоскали в ванной. Кроме того, в номерах нет привычных шампуней, гелей и т.д. Нас это не напрягло, мы эти принадлежности всегда берем с собой. В мусорное ведро в номере пакеты не кладут ("европейский сервис"). Туалетную бумагу кладут один рулон и пока он не закончится, вам новую не положат.

В столовй, что такое чайные ложечки не знают, вместо них стоят деревянные палочки. Вода на территории только в кулерах, приходилось брать пустую бутылку из номера на пляж, чтобы налить туда воды. Ходить за водой в бар за одним стаканчиком не очень было удобно.

Если едети с детьми, им будет очень скучно. Там развлечений для них нет вообще.

В ОБЩЕМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА РОССИЯН НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Плюс этого отеля - ЭТО МОРЕ!!! (очень хороший заход и коса)
  • Минусы - это всё остальное и ОТНОШЕНИЕ К ОТДЫХАЮЩИМ ИЗ РОССИИ!!!
Добавлено: 01.09.2023 09:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 622 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Вы выбрали ранний вылет, зная, что прилетите утром, а заселение после двух часов дня. Не хотели день терять, да? А ваш агент не сказал, что номер оплачен только с обеда? И отель имеет полное право вас не кормить и не заселять до этого времени. Это НОРМАЛЬНАЯ практика по всему миру. Исключение лишь Турция. Так что несите ответственность за выбор рейса сами, отель не при чем!
Мы были не только в этом отели, но и в других отелях Египта. Такое заселение было в первый раз. Турция,,,это не исключение!
Уважаемая Ирина.
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Он детально переведен и предоставлен менеджменту на рассмотрение.
С самыми теплыми пожеланиями.
Администрация.
А зачем вам новый рулон туалетной бумаги, пока старый не закончился? )) Очень смешная претензия, правда.
А по поводу раннего заселения. Никто вас не обязан кормить раньше 14:00 в первый день, все на усмотрение администрации.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (300) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.06.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 2 497