АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
239 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2023 - Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Больше сюда не вернемся…

Перевести

Это был не первый наш визит в Акра Кемер, так как прошлые визиты были очень положительные. Но все изменилось и не в лучшую сторону. Если спросите меня, хочу ли я сюда вернуться. То мой ответ будет - однозначно нет. Когда мы заселились - комната была настолько маленькой, что невозможно было пройти, негде было поставить чемоданы и тем более их открыть, занавески не закрыть, так как кровать прижата была к окну. Как можно заселять семью в такую комнату? Могу согласится с некоторыми отзывами, guests relations много обещали, но так и ничего и не сделали. Я потом перестала вообще что-либо просить - не видела толку. Entertainment это просто ужас, нас хватило на 5 минут и мы уходили в номер. Русскую музыку не ставят, при том, что много русских. Еда вообще убожество. Каждый день одно и тоже. Заметила, что еда очень жирная, масло везде где надо и не надо. Клубнику и киви вообще не возможно кушать, такое ощущение что они лежали там неделями. Заметили испорченную клубнику совали везде: в овощные салаты, в грибы, в желе. Салат оливье - это не оливье, а как был порезан - так это просто ужас. Сливы, персики, груши не спелые и твердые как камень. Арбуз и дыня как вода, безвкусные. Кроме черешни там кушать было нечего. Десерты не вкусные и одни и те же каждый день. Были в a la carte. Наш сын очень был разочарован в Asian restaurant, еда там вся жгучая. К сожалению раньше еда была вкуснее. К сожалению от Barut что нам нравился, ничего не осталось. Мы планируем опять лететь отдыхать, но точно не сюда. Мы были в других местах, где сервис намного лучше. И еще, официанты не знают слов, относящихся к продуктам питания. Ну неужели так сложно выучить, что такое салфетка и название соков. А то смотрели на нас и не понимали, что мы хотим. Официанты забывчивые, приносят не весь заказ, потом ждешь опять. Kids club больше подходит для маленьких, но не для детей 8+. Нашему ребенку было не интересно. Даже 2.5 часа не мог там находится и не хотел идти опять в 14:30 и в 21:30. Горки очень маленькие, детям по старше тут скучно. Музыка, которая была после entertainment show - меня убила на повал. Что за старье? У меня в телефоне и то лучше, последние треки. Музыка для пенсионеров. Мы ждали party time, и через пару минут уже уходили. Когда я сказала одному из работнику, что музыку нужно срочно менять на современную - он хлопал глазами. Не удивительно, что никто не хотел танцевать и разбегались как муравьи. Отсутствие матрасов для лежаков, в том числе маленькие полотенца. Milkshake - это одно название. Ребята, посмотрите как правильно его готовить в нете. А то что вы готовите - это не milkshake (лед, молоко и шоколадный соус) - просто улет. Мы с трудом могли уснуть из-за музыки, которая исходила из другого resort + музыка нашего hotel, каждый вечер ждали 12 часов, чтобы уснуть, несмотря на то что нас поселили напротив Hilton. Мы думали с ума сойдем, и утром ходили как зомби. Два раза отравились, бегали в туалет целый день и ночь как угорелые. В Asian restaurant к моему десерту на стол положили уже чью-ту пользованную ложку и нож с остатками еды - ну это вообще не приемлемо.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.7 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 26.08.2023 20:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 092 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (797) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lena Vasilkova
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 237