АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1066 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2023
14.08.23 - 22.08.23
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Old Palace

Перевести

Отдыхали в данном отеле с 14 по 22 августа 2023 года. Прибыли в отель в 8-30 утра, браслеты надели около 10 часов, после этого можно было сходить позавтракать. Около 12 часов заселили в номер без взимания дополнительной платы за раннее заселение. Пляж находится на удалении 100 м от отеля. Территория пляжа в меру чистая, но нормальной уборки нет, валяются окурки и остатки еды, в связи с этим очень много назойливых мух, шезлонги в плачевном состоянии, часть продавлена часть сломана. Пляж песчаный, но в море встречаются булыжники. Утром начинается отлив, к обеду вода уходит от берега на 2 м, и около ограждений около 60 см глубины. Шезлонги уже в 7-30 утра большей частью заняты (полотенца, сумки и пр.) Бар на пляже начинает работать с 10 часов, напитки наливают в пластмассовые стаканы, большая часть которых требует замены (трещины). Уборка в номере проводится каждый день практически без нареканий, постельное белье меняют через 7 дней проживания. Минибар в номере пополняют один раз в день заселения бутылочкой Sprite и Coca Cola. В информационном листке, который выдают в отеле указано, что пополнение должно быть каждые 7 дней, но это только после обращения к менеджеру отеля. Изюминкой отеля является подача красного и белого вина в теплом виде (температура около 40 градусов).При обращении по данному поводу к guest relation {удалено модератором} было предложено добавить в стакан лед!!! При любом обращении к указанной даме, кроме хамства никакой помощи ждать не стоит, в любой ситуации она прячется за спину менеджера отеля. В ресторане мест достаточно, официанты предлагают напитки, своевременно убирают со столов грязную посуду. Разнообразие еды отсутствует, из фруктов финики, бананы, яблоки и груши. Свежевыжатые соки в ресторане стоят 3$, но об этом никто не предупреждает, даже в информационном листе нет такой информации. Санузел в номере находится в состоянии, требующего ремонта: ванна в жутком состоянии, штора не менялась уже наверное год, штанга для шторы скреплена шурупами, плитка на полу вся потрескалась. Нет напора воды из душа. Вечерняя анимация никакая, больше похожа на самодеятельность аниматоров, сцена длиной около 5 м и на ней невозможно что-либо продемонстрировать, стульев для зрителей тоже из расчета 20 человек. После 20 минутной самодеятельности детская дискотека. Большое спасибо менеджеру отеля Ramy Mounier за бесплатную пролонгацию номера до 15 часов.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 25.08.2023 14:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 401 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый АЛЕКСАНДР,
Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Мы хотим выразить сожаление о тех неудобствах и негативных моментах, на которые Вы указали. Для нас это хорошая возможность, чтобы обнаружить и исправить любые возможные недочеты в будущем.
Менеджмент отеля Old Palace Resort выражает сожаление обо всех случаях, которые вызвали Ваше недовольство. Хотя Вы и не были удовлетворены Вашим отдыхом у нас, мы искренне надеемся, что это не вынудит Вас отказаться от отдыха в нашем отеле в следующий раз. Мы будем с нетерпением ждать Вас снова

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 169) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Александр
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.08.2018
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 92
  • Комментариев: 60
  • Читательский охват: 7 833