АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
3089 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в июле 2023
14.07.23 - 20.07.23
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень плохо

Перевести

Даже решила восстановить страницу, чтобы написать актуальный отзыв, откуда берётся такой рейтинг у отеля, просто загадка. Начнём с плюсов, а он только один- расположение. В 1.5ч езды от аэропорта, находится прям на берегу моря. Самый главный минус - это заселение и менеджмент отеля. Приехали в 22:00 и рассчитывали быстро зарегистрироваться и переместиться в номер. Не тут то было, нам сразу сказали, МЕСТ В ОТЕЛЕ НЕТ! Это был шок. И что нас отвезут в другой отель, а завтра перевезут опять в этот. Таких пар, которых не заселяли в холле отеля на этот момент было три. После нашего отказа менеджеры отеля и персонал просто перестали нас замечать, мы были как пустое место, телефоном на ресепшене для обращения на горячую линию нам воспользоваться не дали, с мобильных дозвонились до туроператора fansan, после разбирательств около 00:00 мы заселились в отель. И тут второй шок- грязь. Прикладываю фото, что нас ждало за дверь- чужой тапок, таракан и мусор и это только в одном месте номера.  Опять пришлось обращаться на горячую линию туроператора- через час дождались уборку. Следующий сюрприз - неработающий холодильник и кондиционер (работал как вентилятор, тарахтел так, что надо было разговаривать на повышенных тонах ). Эту проблему пообещали решить утром, но никто к нам не пришел, в 15:00 была встреча с отельным гидом, которая подключилась к решению проблемы. После этого кондиционер почистили, холодильник заменили. Менеджеров в отели двое, одна из них женщина на фото, для которой мы были просто никто, при этом отель был забиты турками ( были жаркие выходные и как нам сказали местные номера просто продали дважды), а так как русским туристам деваться некуда, пойдем на любые уступки. Такая ситуация была на протяжении  всей недели. Многие туроператоры такие как интурист, пегас и др вообще не подключились к проблеме, говорили соглашаться на их условия. Таких унижений людей я давно не встречала. Вай-фай только платный от 3€ в сутки. Из мяса только курица, которой может не достаться, из рыбы только скумбрия. Овощи  разнообразные, фрукты- апельсины, арбуз. Напитки только местные. Воды 1.5 л только при заселении , дальше водопроводная из кулера. Полотенца пляжные выдают, но не меняют, одно на весь отпуск. На пляже мелкая галька в перемешку с бычками. Два аниматора, ничего особенного из развлечений, интереснее наблюдать как они клеят отдыхающих, чем за тем, что они называют программой . От четвёрки здесь даже не знаю что. Да, написала жалобу туроператору, вот такой ответ получила, так что в этом отеле сомневаюсь что будут какие-то изменения, готовы к этому, тогда Вам в Белпорт.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • ЗАСЕЛЕНИЕ
  • грязь
  • менеджеры
  • скудное питание
  • убитые номера
  • сантехника старая
Добавлено: 11.08.2023 19:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 622 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Сейчас вообще вот такое отношение к русским стало в отелях, особенно те, которые ниже среднего уровня. В дорогих, отелях Премиум, конечно обслуживание будет другим. Но вот именно отели ниже среднего уровня, всем своим видом, а иногда даже игнор полный.

Полностью согласна с автором!!!

Полезный отзыв
Большое спасибо
Согласна, многих туристов заселяли в соседний Маракеш на 1-2 ночи в грязные номера. Они больше о своих заботятся, чем о туристах, потому что, правильно, нам деваться не куда, мы на все согласимся.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (714) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга Беккер
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.06.2010
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 156