АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1806 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2023
03.08.23 - 10.08.23
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Впечатление об отеле и отдыхе в целом негативное

Перевести

Начиная с ресепшн при заселение: персоналу есть дело только до арабов. Остальных они игнорируют, стой и жди непонятно чего. В целом позиция работников ресепшен недовольное лицо в ожидании когда ж ты сам все поймешь и свалишь… Далее номера по документам тур оператора де-люкс в реновированом корпусе с годовалым ремонтом. На деле халупа лет 10 без ремонта. По описанию все в шаговой доступности. На деле до моря ехать минут 20-25. И это ну никак не вторая береговая. До рынка минут 7-10 на такси. В шаговой (метров 600) доступности только манго маркет. Доступность моря: по описанию отеля шаттл на пляж ходит каждые 10 минут. На деле три автобуса в день. Брать билеты на которые нужно за день заранее. День в день билеты не дают даже если свободных мест много. Сам пляж - полоска метров 30 и всё, лежаков кстати хватает на пляже. Бассейн в отеле с 8:00 до 18:00 раньше/позже купаться в нём нельзя. Почему непонятно, нигде заранее это не указано.

Питание обильное но безвкусное. Еды реально очень много. Кушать из этого практически нечего. Фруктов минимум. Набрать еду в номер с какого-то момента стало нельзя хотя за нее и заплатили уже, хваленый олинклюзив. Когда берешь еду на гриле (ее набирает работник отеля) дают по 2-3 кусочка, если попросить добавить смотрят как на врага народа. Как будто ты лично у него поселений кусок хлеба забираешь. Отдельная история с мороженым, оно бесплатно но с 13:00 до 15:00. Выдают мороженное только в одном баре у самого дальнего бассейна. Пришёл в 14:56 говорят закрыто. Показал на часы говорят закончилось. При этом бармен облокотился на аппарат и мороженное из него пошло. Тот самый неловкий момент. Анимация заявлена, состоит она из трех девчонок которые танцуют на мостике у большего бассейна около часа в день. Детский клуб с 15:00 до 17:00. Состояние убитое, ремонта там не было много лет, а уборки много месяцев. Аниматор на входе сказал можно не разуваться…

В целом сервис отсутствует как таковой. Попросил заменить поломаные пластиковые кресла на террасе. Прошли сутки реакции ноль. Два раза подходил на ресепшен говорят ок и дальше ничего. Ситуацию решил визит к general manager. По русски он не говорит, но про помощи Гугл транслейт проблему решили быстро. Минут за 30. Интернет на территории отеля на 2 из 10 и то только по тому, что иногда он медленно, но работал.

Резюмируя отдав за троих на 8 ночей 2500$ оно даже близко того не стоило. Ни одного положительного впечатления об этом месте по итогу отпуска не осталось. Если вам нужен дешевый отпуск (хотя он и не дешевый), вы не притязательны то попробовать можно. Но по итогу скорее всего вам как и мне будет жаль потраченных денег. Я от слова совсем не понял людей которые пишут хвалебные отзывы (может это платные боты). Не в обиду, может люди всю жизнь жили в коммуналке и копили на этот отдых. Тогда конечно все топ))

ИМХО лучше переплатить но поехать в к нормальное место.

Отель 3 звезды внатяжку. Ну никак это не пятерка.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Лобби более менее
  • такси при отеле по адекватной ценеи на свежих машинах
  • кондиционер в номере
  • пожалуй все
  • Отношение персонала
  • тотальное безразличие и отсутствие элементарного понятия сервис
  • убитый номер
  • есть номера которые только для жителей Египта явно они выше уровнем
  • полное несовпадение обещаного в туре/на картинках с тем
  • что в действительности
Добавлено: 09.08.2023 20:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 950 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Благодарим Вас за отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем курорте.
Для нас очень важно предложить каждому гостю идеальный отдых. Жаль, что нам не удалось оправдать ваших ожиданий. Мы с удовольствием примем к сведению ваши комментарии, чтобы в будущем расширять и улучшать наш сервис. Мы надеемся, что вы еще можете вспомнить некоторые приятные моменты вашего отпуска. Мы будем рады снова приветствовать вас в качестве наших гостей и с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время. С уважением
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (272) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alexandr Romahk
Казахстан
Костанай
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 805