АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
701 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2023 - Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Точно не 5* ОАЭ

Перевести

Тур с 01.08.23г. по 16.08.23г. Это мой первый отзыв за 20-летнюю историю путешествий. Сразу скажу, что турист я достаточно искушенный, при этом - не капризный. Отдыхала в соседних отелях: в 2019г. 21 день Intercontinental, в апреле 2023г. 10 ночей Le Meridian... Небо и земля, начнём с того, что в информационном буклете написано в лучших традициях отечества " за оставленные вещи администрация ответственности не несет". На руку приклеили широченный браслет, хотя давно вопрос с браслетами решен внесением сведений о номере комнаты, где обозначена система пребывния. При заказе называешь номер и видно, что включено в пакет услуг. Неудобно при загаре да и стремно, как клеймо. Питание скудное, из морепродуктов только теляпия, никаких креветок,осьминогов, кальмаров, мидий, не говоря уже о красных породах рыб. если не спешить, то блюд может просто не хватить. Надо отдать должное повару-приготовленные блюда вкусные. Столы не убираются, не сервируются, могут остаться салфетки от предыдущих посетителей. Заявленных игристых вин по all incl. нет, от слова "нигде и совсем". Впервые столкнулись с очередями в ресторан шведского стола (живая очередь до 20 мин.), как в сетевые рестораны типа Евразия в Питере на новогодних каникулах. остальные рестораны а-ля-карт стоят пустыми. Неуютный пляж, зонты и шезлонги расположены очень близко по отношению к соседним, раскаленный песок по которому надо скакать с напитками, которые можно взять только в баре у бассейна, куда тоже надо шлепать по раскаленному полу. Отдельная тема туалет у бассейна, он же единственный вне осносновного здания, работает одна кабина, бумага всегда в состоянии закончившегося рулона, запасных сменных -нет, пол грязный и сырой. Музыка русская орёт целый день у бассейна, из-за маленькой, ограниченной стенами и стеклом, территории деться от неё некуда. Анимация по типу турецких отелей, чего ранее в ОАЭ не отмечалось, и особенно ценилось. Но это общий тренд, т.к. туристам из РФ относительно безопасный и бесконфликтный отдых теперь светит в немногих странах, отели ОАЭ стали переориентироваться на них и стран бывших советский республик. Стоит ли говорить, что в дальнейшем это приведёт к снижению сервиса? Уборка номеров хромает, воду не пополняли, пока не скажешь, шампуни и прочую банную чепуху не обновляли, если в бутылочке осталось шампуня на 1/3, то и думай себе волосы мыть или дочери). Короче, обо всем надо говорить, тогда сделают. Сам отель новый, сантехника неплохая, материалы отделки номеров недорогие, недолговечные. На рецепции персонал отзывчивый, стараются решить проблемы обратившись, но прослеживается обще наплевателькое отношение менеджмента. Море тепллейшее, бассейн хороший видовый, но при хорошей пляжной инфраструктуре я бассейны не посещаю, здесь -ходили от скуки и описанных выше неудобств. Не раз пожалела, что не вернулась в Le Meridian, тем более цена практически одна, но туда был вылет только из Москвы, а это было не удобно, если бы знала, что здесь так-однлозначно наплевала бы на дорожные неудобства. Да, верёвку для сушки белья привязать не к чему, только к креслам.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.6 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море
  • остров рядом
  • где живут черепахи
  • новый.
  • сервис
  • питание
  • маленькая территория.
Добавлено: 02.08.2023 23:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 081 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Кстати, это так удивительно, что там где много русских снижается сервис. В РФ сейчас много искушенных людей, людей с деньгами, людей, которым принципиален хороший сервис. Не понимаю, почему мы проигрываем европейцам, хотя также оставляем чай, деньги на отель тратим наравне, покупаем доп.услуги.
РФ это давно уже не Тагил, тем более по нынешним ценникам, и те же европейцы ведут себя часто крайне безобразно.
Надо тоже байкотировать места, где нам уделяют мало внимания, может тогда все изменится.
Грустно от вашего отзыва, мне в отеле понравилось, но я верю что все испортилось, одно фото очередей чего стоит.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (108) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anna
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 700