АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1007 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2023 - Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!!!

Перевести

Забронировала данный отель специально в феврале по раннему бронированию, что и делаю всегда,когда планирую отпуск. Для меня важным критерием был отель в центре Анапы,потому что с 2-мая маленькими детьми не хочется ехать куда-то далеко. Оплатила проживание 100%. Хорошо что билеты купить не успела на поезд.Я всегда бронирую отпуск по раннему бронированию пока есть места в отелях и на так дорого. Но отель Санмарин,видимо,не заботится о своей репутации и удобства гостей. В середине мая они пишут письмо на электронную почту,что не могут принять нас в своем отеле по непонятным причинам и переселяют нас в Джемете в другой отель. Знаете ли не оч приятно, когда ты выбрал одно место для отдыха и вынужден ехать в другое, куда совсем не хотел. Но когда я спросила причину, по которой нас не могу разместить-ничего вразумительного я не услышала. На деле получается так, что те кто бронировал отель заранее, их всех нужно куда-то переселить,потому что они заплатили намного меньше по раннему бронированию. А эти номера продать подороже в сезон. Это выгодно отелю, но никак не отдыхающим. И оповестить об этом так поздно я считаю наглостью. Я не советую этот отель, потому как они легко поступают со своими гостями. Переселяют без вашего согласия куда им надо, а не так как планировали Вы. В результате,отпуск испорчен, пришлось искать другие варианты, но уже втридорога.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.0 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 30.07.2023 17:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 366 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Екатерина!

Сожалеем о предоставленных неудобствах! В связи с тех. неполадками и невозможностью работы, отель был вынужден предложить гостям альтернативные варианты размещения, такие как отдых в наших отелях-партнерах с идентичным перечнем услуг, или же полный возврат денежных средств. Данная ситуация никак не связана с, указанным в комментарии, предположением относительно отмены действующих заявок и перебронированием по более высокой стоимости. Переселение обусловлено тех. неполадками. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Будем рады увидеть Вас в качестве наших гостей в дальнейшем!

С уважением,
администрация «SUNMARINN» Resort Hotel All inclusive
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Екатерина Гайдур
Россия
Апатиты
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.05.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 658