АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
670 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2023
11.07.23 - 21.07.23
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Перевести

Всем доброго дня.Три дня назад вернулись из этого отеля.Конечно, как и все я читала каждый отзыв об отеле, но верила только хорошим. Скажу сразу , если есть возможность поменяйте отель.

Начну с приезда.На рецепшен нам сразу одели браслеты , мы заполнили карту гостя и потом услышали,что свободных номеров нет, переселяйтесь на два-три дня в другой отель.После криков и помощи гида от компании Фансан (Тофик спасибо тебе огромное за все) , в два часа нам дали номер.Некоторые туристы уезжали в другой отель.

Номера маленькие, втроем будет тесно, кондиционер прямо над кроватями, сами передвигали кровати,чтобы не дуло.Первое впечатление об отеле было испорчено.Может выпал такой период, но у всех отдыхающих с кем потом общались была точно такая же ситуация.Надеюсь вы с таким не столкнетесь.

Территория отеля компактная, мы такую и искали, красивая, но для такого количества народа слово компактная не подходит,Она очень маленькая, лежаков не хватает, особенно возле бассейна.Хотя купаться в нем после обеда , сомнительное удовольствие.Первый раз сталкиваюсь с тем, что в два часа дня вода настолько грязная и мутная, полно бутылок пустых из -под воды!Ужас!

Пляж -крупная галька, спецобувь нужна обязательно.Море шикарное.

Концепция отеля не соответствует действительности.Снек-бар начинает работать в 11,30 .До этого времени воду можно взять только в баре ресторана.

И самое страшное, это работа кондиционеров, а точнее их не работа.В ресторане и лобби они просто не работают.Их включают на время, но это не помогает.Мы попали в жару +45.Вследствие этого еда портится и , как итог, отравление, полтора суток в больнице под капельницей.Если уж собрались в этот отель, будьте внимательны с едой!

Обслуживающий персонал, работники отеля просто умнички (кроме рецепшен)! Привет Ремзи и Тофику.Всегда приходили на помощь, интересовались здоровьем, чтобы не понадобилось, шли только к ним и они всегда рады были помочь.Массажисты классные парни, знающие свое дело.

Как заключение, поменяйте отель по возможности, это худший отель из тех ,где мы были.Лучше чуть доплатить и наслаждаться морем и отдыхом!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • работа кондиционеров в лобби и ресторане
Добавлено: 24.07.2023 14:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 133 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 222) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Юлия
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.03.2017
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отели: 5
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 038