АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Coralis Sun Queen Beach Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал в августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я отдыхала в начале августа. Номера маленькие со старой...

Перевести

Я отдыхала в начале августа. Номера маленькие со старой мебелью, но все, что заявлено, работает в них хорошо. Территория отеля маленькая. Если же вы хотите гулять, то здесь развернуться негде. Но и потеряться невозможно. Все дороги ведут по одной аллее к ресторану, бару, бассейнам, морю. Можно целый день провести на улице, не заходя в номер. Тень можно найти под пляжным зонтиком, у бассейна, на площадке открытого ресторана, но не под деревом или в беседке, хотя и пишут, что территория зеленая. Зелени, на мой взгляд маловато. Рядом пасутся коровы, видели коз. Но это не раздражает. Просто не до них. Мы приехали отдыхать: купаться в море, загорать, ходить на вечернее шоу, просто расслабиться. Все это удалось. Море было разным: кристально чистым, порой с водорослями, иногда был и мусор, который, впрочем, убирали. Любимым развлечением на море было кататься на волнах, ждать прихода высоких волн с белыми гребешками. И взрослые и дети визжали от восторга. Рядом был пирс, на который можно было прогуляться и поплавать у него. Немного подпортило настроение прощальное купание в море: откуда-то появились пятна мазута, и мы все испачкались в них. Потом несколько часов оттирались. Питание было разнообразным. Каждый мог выбрать что-то на свой вкус. Были и мясо, и рыба, которые готовились прямо на улице. Да, их давали по куску на тарелку, и за мороженым выстраивалась очередь. Но все-равно, все наедались. Надо только понимать, что не нужно накладывать на свою тарелку все подряд, стремиться съесть как можно больше и впрок. Не хватало же каш, супов, морепродуктов и соков. Но не забывайте, это не пятизвездочный отель. Что касается сервиса, то это хорошо обученный, вежливый, предусмотрительный персонал. Практически все чуть-чуть говорят по-русски. Понимают с полуслова. Один раз вышло недопонимание, но мы не стали ничего выяснять. Купив экскурсию у соседеого отеля Relax, мы подошли вечером на Reception, чтобы нам оставили на раннее утро ланч-пакеты. Но нам сказали, что мы подошли слишком поздно (после 19.00), навстречу нам не пошли. В итоге, мы уехали без еды на целый день. Надо сказать, что из других отелей все садились в автобус с завтраками. Анимационная группа работала целый день, без устали, развлекая гостей, откликаясь на любые просьбы. Можно было только удивляться их задору, оптимизму, обаянию. Мы очень хорошо отдохнули. Ни одна мысли о домашних проблемах не посетила нас. В заключение хочу сказать, что отправляясь на отдых, читайте внимательно, что входит в пакет услуг и сколько звезд у отеля. Не надейтесь, что недостающие звезды появятся из воздуха на месте. И четко представляйте, чего вы ожидаете от своего отдыха, не ворчите и не жалуйтесь потом, что вам за ваши деньги предложили меньше, чем вы ожидали. В этом отеле вас ждет полноценный, хороший отдых, соответственно рейтингу.

Добавлено: 16.08.2010 18:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 814 символов в тексте
Все отзывы по отелю (905) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга К.
Неподтвержденный аккаунт
Турист