АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1729 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2023 - Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле Larissa Sultan beach 4 звезды (Кемер 2023г)

Перевести

Здравствуйте дорогие читатели! Хочу поделиться впечатлениями о своем отдыхе в Турции (2023г). Неоднократно отдыхал с семьей в Турции (Анталийское побережье). В этом году отдых находился под большим вопросом, в связи с подорожанием туров и девальвацией рубля. Было принято решение лететь в Питер, а там если попадется удачный вариант на недельку сгонять к Морю. С целью экономии была снижена категория отеля до 4*, тур сокращен до 7 ночей. Выбор пал на отель Larissa Sultan beach 4* в регионе Кемер (Чемьюва).

Отдыхали двумя семьями (3+4 человека). Было забронировано 3 номера. Зайдя в фоей обнаружили, что главное помещение отеля не кондиционируется (кондиционеры были, но они не справлялись с размером помещения или были выключены). Единственный источник вентиляции это распашные двери, расположенные друг напротив друга. Если вы плохо переносите жару, единственный источник прохлады кондиционер в номере или море! На стойке регистрации нас отправили на завтрак и тут мы впали в ШОК!!! Пластиковые столовые приборы !!!!! Как оказалось позже, завтрак уже подходил к завершению и проблема с нехваткой "железных вилок" системная.

После завтрака, нам прямым текстом заявили,что если хотим хорошие номера,то нужно платить....... Номера действительно достались приличные (цена вопроса 50 баксов)

Кондиционер в номере жил своей жизнью, когда включался, когда нет ( вызов "мастера" существенно не повлиял).

В столовой все мрачно, как то не опрятно. Еда однообразная, голодным конечно не останетесь. Из мясного была: курица, индейка,рыба. Несколько раз была черешня ( чему был очень сильно удивлен). Посуда в столовой вся старая, со сколами, часто плохо помыта. Постоянная нехватка на ужине "железных вилок", видимо их существенно меньше, чем гостей в отеле.

Уборка в номере понравилась, думаю это заслуга горничной, а не отеля.

Отель хоть и на 2 ой линии,но идти до моря минут 5, по дороге магазинчики,фруктовые лавки,мороженное. Возле отеля есть где прогуляться вечером, купить всякую мелочевку.

Пляж галька!!!! (Как и веде в Кемере) Заход в море понравился, пологий, галька небольшая (можно без кораллок)

Море супер!!!!! (ради него и ехали) Температура воды градусов 26-27 (сначала казалось прохладным, а потом комфортно)

Отельный гид просто ужасен!!!! (крайне неприятный тип, как всегда запугивал, втюхивал экскурсии)

Wi-fi только на "рецепшене" (купил симку в аэропорту, особо не пользовался)

Хамам только с 12-14( свободное посещение) Сам не ходил, супруге очень понравился.................

В целом отдыхом остался доволен, получил: море, солнце, релакс. Недостатки старался не замечать и не зацикливаться.

На стойке регистрации встречал людей, которые возвращались в отель второй и третий раз. Видимо раньше отель был существенно лучше, а в этом году сильно просел.......

Возвращаться в этот отель, как то не хочется !

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 17.07.2023 17:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 876 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Дмитрий, спасибо за адекватный отзыв. Хорошо описали всю обстановку в отеле.
Я бы тоже в былые времена в такое не поехал, но турки пользуются обстановкой и накручивают цены, а семья просится на море.
Ну всё равно отдохнуть можно неплохо. Природа и море сглаживают косяки отеля.
Полезный отзыв
Читая отзывы до поездки, не думала, что все так плохо. Мы здесь пару суток, но я с вами полностью согласна во всем. Второе утро подряд я мысленно уже пишу отзыв. Действительно тяжко переносить 5 на 4ку. Но, в 2017 отдыхали в Аланье, отель Тач премьер 4, небо и земля. Прекрасная еда, номера, наполнение номера. Да, на пляже все платно, но мы были осенью, лежали на полотенце и вообще были в первый раз в Турции, не избалованы сервисом. Сейчас, спустя годы и отели 5 звёзд, прошлый в белек 2022, могу точно сказать, никогда больше я не поеду в отель 4 звезды. Свой отзыв по отелю напишу по возвращению домой, а нам здесь ещё 9 дней...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (920) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 729