АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1810 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Paredon Playa Hermosa (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С друзьями в июне 2023
18.06.23 - 04.07.23
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель не плохой, для тихого отдыха

Перевести

отдыхали в данном отеле двумя семьями с детьми. радует океан, пляж, свежие номера. очень расстраиваем работа сотрудников, как сонные мужи ни куда не торопятся не спешат решить ваш проблемы. в лобби могли бы поставить кондиционер, очень жарко, в баре в лобби работает один бармен очереди скапливаются до 20 человек, мухи везде особенном в месте где делают коктейли, они там облепили вообще все.

не работал сейф, попросили починить, так ни кто до конца отдыха его и не сделал(10 дней), потом только узнали, что мастера нужно было ждать в номере(и как нам сказали это занимает от 30 минут до 3 часов).

отменить можно только барменов на пляжном баре, очень хорошо работают, приветливые.

проход на пляж сделан приятно деревянными настилами, но на солнце дерево сильно нагревается.

столкнулись с тем что в барах у бассейна не было стаканов.

берите с собой спортивные кружки или стаканы большой емкостью, в них можно в баре наливать напитки, это очень удобно.

утром и вечером много комаров и мошек, берите с собой спреи и фумигаторы, заедают в момент даже не успеваешь войти в воду.

при нас с самолета распыляли отраву над отелем, но это не помогает глобально.

будьте готовы, что в туалетах нет ершиков, как нам сказали это у них дефицит, гиды их даже заказывают из России.

замена пляжных полотенец очень плохая в связи с отсутствуем их в пункте обмена, а за утерю данного полотенца штраф в 20 Евро.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Territory maintenance
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
4.4 Rooms
  • 3.0 Room soundproofing
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
3.5 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Couple
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 Quiet
  • 1.0 Party
3.7 Children services
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
Добавлено: 11.07.2023 11:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 403 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Михаил, мы видимо были в одно время! По поводу нагрева деревянного настила, он нагревался не от того, что деревянный, а от того, что покрасили в темный цвет, пока это можно списать на неопытность отеля. Обычно красят в белый.
По поводу термосов для напитков, не знаю стоит ли такое советовать, может лучше выпить холодный напиток и отдыхать далее, чем набирать литры. Иногда очередь собирается из-за таких запасливых.
Да, репелленты необходимо с собой брать, не нужно забывать куда вы летите.
По поводу кондиционеров на лобби или ресепшене наше мнение никто не возите на заметку, на Кубе проблемы с электроэнергией. Страдают не только туристы, но и местные жители, а также работники в сфере обслуживания.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (300) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Михаил Верхушкин
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.10.2016
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 399