АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1235 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в июне 2023 - Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долгожданный отдых на Пхукете

Перевести

Наконец-то я в Таиланде после пандемии. Отель выбирала сама по цене, удаленности от моря, инфраструктуре, отсутствию депозита и отзывам. Промахнулась с инфраструктурой - на карте магазины рядом, по факту до 7/11 в обе стороны порядка 800 м. И не прислушалась к отзывам, точнее - так была рада, что приехала, просто забыла. А дело в белье. На второй день меня , как ребенка отчитывали на ресепшн за якобы пятна, которые обнаружили после уборки в моем номере в первую же ночь. К слову сказать, я видела эти так называемые пятна, но не обратила особого внимания. И вот результат - выговор от "директора". А т.к. я работаю с бельем, то знаю, что это пятна от плесени при хранении влажного белья после стирки. Общались через Переводчик в телефоне. Через два дня мне показали на Ресепшн, что пятна отстирались и вопрос исчерпан. НО, настроение и впечатление от отеля категорически испорчено. Уборка заключается в переворачивании белья на другую сторону. Так вот после такого конфликта приходилось осматривать все белье каждый день после уборки. Подчеркну, что я не ела на кровати и детей со мной не было. Страшно представить, если отдыхать в этом отеле с ребенком или мужем, любящим покушать в кровати!!! А в остальном, как в песне - все хорошо, все хорошо! Номер на 2 этаже, как просила. Холодильник, кондиционер работают. Телевизор не работал, заменили. Шкаф с вешалками, есть чайник, кофе, чай, сахар. Вода 0,6 л - каждый день. розеток хватает. Свет в номере не яркий. Шторы темные - затемнение полное. Окна панорамные, на балконе есть сушилка, Номер выходит окнами во двор, внизу ресторан, но тихо, соседей не слышно.Вай-фай хороший, симкой, которую выдает гид, не пользовалась, геолокация в телефоне и так показывает местонахождение. Есть бассейн, вода прохладная. всегда чистая, стоят пляжные стулья. Некоторые номера выходят прямо на бассейн, у них нет балконов, и, думаю, надо подумать, прежде чем брать номер с видом на бассейн на 1 этаже, т.к. около ваших окон всегда будут люди и посторонние звуки. До отеля привозят на минивэне, пересаживают по пути из большого автобуса из аэропорта. Встреча, проводы, информация об отъезде - все норм. Тур от Анекс, гид все объяснила, все рассказала. Были бесплатные экскурсии. Как я уже писала, магазины далеко. На картах показывают рядом Фэмили март, но его нет. Зато до моря близко. обменников много. Меняют и доллары, и рубли. Завтраки в отеле - 12 вариантов - 10- вариации на тему яиц + тосты, 11 -оладьи с медом, 12 - мюсли. Завтрак с 7,30 до 10.Фруктовые корзинки Азур эйр перевозит за 20 евро,либо упаковывать в основной багаж, обратите внимание, об этом говорит гид при встрече, но не все люди слышат, и проходилось перекладывать на регистрации из корзинок в багаж, а корзинки выбрасывать.Регистрация за сутки на сайте 500-600 р. Забирают в аэропорт за 5 часов. Если цена будет ниже конкурентов, то приеду, но решайте сами. стоит ли.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 09.07.2023 16:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 893 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (176) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Татьяна
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.06.2018
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 75
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 9 238