АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
83 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в июне 2023 - Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Все очень печально

Перевести

Доброе утро, всем добра.

Побывал в этом отеле недавно.

Отель проверку не прошел по всем статьям. Отвратительный персонал, про санитарные нормы им не известно, еда на любителя. С детьми в Мираж прилетать нельзя - это сразу в больничку загремите. На пляже чуть не подрался с местным, который пытался украсть 2 лежака у туристов, лежащих рядом со мной. Сервис никакой. Мухи и комары повсюду. Номера не предназначены для проживания людей, только для скота, в том числе, лошадей, коров и свиней. Из отеля явно выжимаю последние соки. Низкоквалифицированный и хамовитый персонал.

Уважайте себя-сторонитесь таких мест отдыха. Низкий уровень бизнес-культуры и отношения к отдыхающим. Местные туристы - это отдельная история...

Надеюсь этот отель скоро прикроют. Я направил официальную жалобу напрямую в Министерство туризма и древностей Египта.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • Все остальное
Добавлено: 30.06.2023 16:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 848 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Согласен с вами полностью. 4 дня назад вернулся с этого отеля. Про лежаки прям в точку. У нас на глазах дважды воровали лежаки. Столовка отвратная. У нас был номер более менее нормальный. Когда мы зашли в номер к нашим знакомым, то были в шоке от его вида и состояния. Как в такие номера можно селить. Люди заплатили деньги за а полноценное размещение.
кто писал положительные отзывы! только благодаря им полетели туда. ОТДЫХ просто ужасен! нас было 10 человек и мы как то выкручивались и с лежаками и с едой. Пришлось ходить в платный ФИШ за территорию отеля. но простите за что тогда платили такую сумму!!!!!!!!!!! надо просто его закрыть и не продавать путевки в этот АД!!!!!!!!!!
Полностью согласна! Воровство в этом бараке процветает, чего не скажешь о самом "отеле". Лично у нас украли детские игрушки для песка и пляжное полотенце, я уж молчу про лежаки, которых в несколько раз меньше, чем маящихся! Но как сказала нам гест релейшн этого сарая у воровства нет национальности! И чего, мол, вы хотите от отеля бюджетного сегмента?! Отель от пандемии, якобы, ещё не оправился, работает чуль ли не в убыток себе, очень большие издержки! Как по мне, бюджетным я бы его не назвала. Давайте дружно поможем ему оправиться, напишем жалобу. Кто знает куда писать или звонить?!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 718) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Хасан Шаш
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.06.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 131