АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1698 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2023
11.06.23 - 21.06.23
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не плох, но есть вопросы по сервису в ресторанах!!!

Перевести

ОТЕЛЬ НЕ ПЛОХ, НО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО СЕРВИСУ В РЕСТОРАНАХ!!!

Отдыхал во многих отелях, в том числе премиум класса.

Плюсы: все аккуратно, лежаки, лаундж зона, номера ( если выберете или договоритесь по хорошему размещению). Стараются делать уборку, но не всегда получается ( забыли полотенца, забыли туал.бумагу, не совсем качественно помыои полы)

Пляж хороший. Лежаков с избытком.

Бары: стараются, ограничены ассортиментом алкоголя ( из хорошеготалкоголя -волка и виски) коктейли все на водке.

Лобби бар. Работает до 23.00.(заявлено до 2.00)

Спа: необходима предварительная запись в сауну. Иначе не попасть. Питание в основном ресторане..достаточно, но нет избытка. Через 30-45 минут заканчиваются блюда. Они не обновляются.

А ля карте. Платный 6 $ на человека. Нормально. Но второй раз бы не пошел.

СНЕК БАР: Отдельный минус отеля. Поваров не достаточно. Часто работает только 1!!! Нет заявленного ассортимента. Не дают бургеры, лепешки, шаурму. Часто отказывают в обслуживании и просят подождать 5-10 мин. На замечания ни повара ни шеф повар не реагирует. Причем..некоторым лицам повар выносит еду лично!!! А другим в это же время просто отказывает!!! Мол, закончились.... и к сожалению, отказывают в основном русскоговорящим туристам. Даже детям.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.4 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Море
  • пляж
  • лаундж зона
  • ремонт
  • Сервис
  • питание
  • не достаточный ассортимент в барах.
Добавлено: 23.06.2023 23:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 266 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, пишут, что в номере есть пляжная сумка? Мы просто летим без багажа и не хочется брать лишние вещи…
Не соглашусь. Вернулись 28 июня 2023г из отеля. Отдыхали 18 дней там. В снег баре всегда все было, но работает до 16.00 по этому примерно в 15.50 начинают убираться и выдавать не чего. Лепёшки с 11.00 до 16.00 всегда, каждый день есть. Напитки там до 17.00, так же как и бесплатное мороженое. Блюда в ресторане всегда обновляются. Но за 15 мин до закрытия их обновлять уже не будут. Коктейли есть разные и с водкой и без водки. Малибу санрайз, мимоза, ментол с каким-то ещё словом) все без водки. Так же можно попросить приготовить что-то свое, ни разу не отказывали.
Во-первых если бы вы были в премиум отелях 😂 как вы озвучили, вы бы не поехали в этот отель. Так как люди которые ездят в премиум им абсолютно не важны гамбургеры и подобная фаст фуд еда. А вы написали целую петицию о том, что вас обделили гамбургером и шаурмой. Просто за те деньги которые вы заплатили ( видимо для вас это много) вы думали у вас будет премиум обслуживание?! Отель отличный в своей ценовой категории. Это не премиум, но и вполне стоит тех денег которые он стоит)))) все на высоком уровне. Нареканий нет никаких. Поверьте за 20 лет в туризме объездили множество стран и уж Турцию вдоль и поперек знаем, но всегда поражают такие отзывы.
Вы знаете, когда мы отдыхали в Гюралах, Баруте нам был важен весь спектр услуг.И в том числе и еда в снек баре. У людей может поменяться уровень доходов со временем. И приходится выбирать из своего бюджета. И за свои деньги, уж точно не должен клиент получать отказы в предусмотренных сервисах. И это первый мой отель в Турции, где нет базового набора алкоголя в барах. Чтобы все коктейли делали на водке, это абсурд. Ну и еще виски есть. И, я написал, что отель не плох. И я бы туда вернулся. Но, с персоналом нужно работать.
Согласна с отзывом на 100%.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 034) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.12.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 713