АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2390 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2023
06.06.23 - 15.06.23
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отзыв об отдыхе и обману от гида Пегаса

Перевести

Отзыв об отдыхе и обману от гида Пегаса

Первый раз полетели с женой от пегас туристик в Турцию, Кемер на 10 ночей в Asdem Park. Позже по приезду узнали уже, что это отель тусовочный. Турки клеятся к одиноким девушкам, даже к женщинам в возрасте, это правда, но если вы не будете подавать знаки симпатий и сразу обозначите, что не хотите знакомиться, то к вам не будут подходить. Был забронирован один номер, но по приезду сказали, что нет двойной кровати, если вам нужна двойная кровать, то можете доплатить 50$ и взять фэмэли рум, что мы и сделали. Неприятные траты. Холодос убитый, в нем пару банок с водой, которые не восполняются. Фен старый, благо сушит хоть. Ресторан 10из10, много видов еды и горячего, вкусняшек и салатов с напитками. Ребята уносят мгновенно пустые тарелки, максимально внимательные. В номерах приходят убираться почти мгновенно после указания на сенсоре "уборка". Каждый раз оставляли чаевые.

Пляж в 5 минутах, единственное, что разочаровало это то, что с напитками с отеля на пляж нельзя, нужно заплатить 10$ ради того, что бы они налили тебе такой же стакан алкоголя, который в отеле бесплатный..

Персонал в асдеме вежливый, админы максимально клиенто-ориентированные, стараются максимально вам помочь. Вайфай 1$ с человека в сутки, выдают персональный пароль. К сожалению интернет слабый(Фотки-видео в ватсап отправить можете, а вот в Вк у вас уже не получится отправить эти фотки и видео).

Экскурсии покупали в Ginza travell, так как у них дешевле всего.

Теперь на счет гида. Гид у нас был Хан Аслан, который предлагает экскурсии дороже в два раза. По приезду решили все-таки встретиться с гидом, хотя знал про то, что они любят вешать лапшу на уши. Все как обычно, врет про страховку, якобы она действует только тогда, когда на его экскурсиях и предлагает экскурсии с наценками... Если вам нужны рубли, а карт для снятия нет - можете обратиться к гиду и он сможет принять ваши рубли на карту сбера, а вам выдаст налик в долларах,только по курсу 1доллар-90 рублей :D В итоге через пару дней обменял таким образом у него рубли и он предложил съездить в стамбул в дворец топкапы с прогулкой по босфору за 169$ на одного(жена любит сериал Великолепный век и ее мечта была побывать там). Говорит, что раньше цена была 250$, но сейчас она упала и стоит всего 169$ на одного.(другие фирмы эту экскурсию предлагают от 230$я загуглил). Переспросил его несколько раз, точно ли мы попадем в дворец топкапы и не надо ли доплачивать в сам дворец что-то еще? Долго думал, но решил взять, все-таки ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПЕГАС ТУРИСТИК (так он себя характеризовал) не обманет..По приезду в стамбул экскурсовод Аббас повел нас по мечетям в итоге я спросил когда будет топкапы? На что он ответил, что ВСЕГДА по ВТОРНИКАМ топкапы закрыт на сан.обработку и у нас другая программа. Оказывается многим Хан обещал дворец топкапы с разных отелей, самое удивительное, что те у кого были отели 5 звезд -заплатили за эту же экскрусию не 169, а 200 долларов. Звоним гиду Хану. Хан говорит: "Я предложил вам Топкапы, но вы отказались, так как дорого и я предложил вам более дешевый вариант и вы согласились".Представляете какая ненависть бушевала внутри, когда тебя так бессовестно обманывают? Слово за слово и договорились встретиться на следующий день с утра по приезду в Кемер. Пришли на встречу в 6 человек, которых он обманул с нашего отеля. Этот гид Хан говорит уже другое "Да, действительно у вас был топкапы дворец, но я не знал, что по вторникам он закрыт и вам была предложена другая программа", предложил записать видео в котором мы говорили про то как он нас обманул, якобы он отправит руководителю своему и он поможет нам с возвратом средств. По итогу этот гид сидел с лицом дурачка невинного "я не знал, простите" могу предложить вам хамам и прогулку на яхте. Только не яхта, а корабль как позже выяснилось, но какой нам корабль, если мы на следующий день уже улетаем домой. Кстати этот корабль он предлагает по 25-35 долларов, а в тоже время у Maxvell тревел этот же корабль стоит 10$. Написали в итоге менеджеру пегаса, о том, что ваш гид нас обманул. На что менеджер сказал "Пишите претензию на почту". Круто да? Связался с юристом и юрист говорит, что это все бесполезно, ибо нет доказательств никаких. Вот такие вот дела. Я знал, что гиды перепродают экскурсии, но что бы вот так вот откровенно тебя на"бать..Остается только писать отзывы....

Кстати на счет экскурсии по Стамбулу. Аббас обещал египетский базар, но провел по каким-то улочкам очень быстро, где говорил, что покупать тут ничего не надо якобы все испорченное и тд и под конец экскурсии привел нас в магазин Hazer Baba, где накрутка на сладости была зверская :D Та же самая продукция, которая продавалась в Кемере за 200 лир за кг - в Hazer Baba стоила 750лир за кг. Дело в том, что гиды с этих точек получают проценты с продаж, поэтому вас водят в них и красиво рассказывают, якобы тут древняя семья занимается испокон веков этим.. :D Берегите себя

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • огромный выбор еды
  • лояльный
  • максимально клиенто-ориентированный персонал на ресепшене
  • приветливые аниматоры.
  • холодильник убитый
  • медленный вайфай. если у вас номер выходит на центральную улицу - беда
  • так как каждую ночь до 2 часов ночи будет очень громко играть музыка у ресторана пиратов.
Добавлено: 23.06.2023 14:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 945 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 278) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей Резепкин
Россия
Оренбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.06.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 390