АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2355 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2023 - Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Седьмой раз в Тайланде, но этот отель врагу не пожелаю! Администрация мошенники! Будьте осторожны! !

Перевести

Никогда не писала отзывы, но это просто крик души! Отдыхали в этом, так называемом отеле с 28 мая по 17 июня 2023 года( немного-немало 20 дней, а перед этим жили 14 дней в другом отеле на Патонге, так вот там тройка была просто замечательная по всем пунктам, ни в какое сравнение с Ката си бриз!!!) Заселили нас в самый последний пятый корпус, с видом на лагерь строительной бригады и саму стройка (фото прилагаю) (( СУПЕР(((, на двадцать то дней, да ещё мы с детьми бронировали 2 номера на четверых, жаль, что не получилось вложить видео со звуком болгарки и стуков по металлу до самого вечера. Корпус вдали от всего(от ресепшена, ресторана с завтраками и всего остального, так как отель с шестью корпусами, вытянутых вдоль). Стройку мы смогли выдержать три дня, потом наше терпение лопнуло, написали нашему Турагенту, после чего вечером нам позвонила в номер русская девушка, и сказала, что номер поменять нам смогут только через три дня. Ждали! Наконец поменяли, но кондиционер в этом номер ужасно вонял сыростью и плесенью, пришлось опять идти просить, чтобы почистили хотя бы его, у детей был нормальный. С уборками в этом отеле полный треш, зеркала не вытираются, стеклянные двери также, раковину мыли как попало, всё в разводах, даже пену мыльную не смыли со столешницы, пол иногда протирали, а иногда даже не подметали. Полотенца могли вообще забыть поменять. Приходили с моря иногда в полчетвертого дня, номер не убран, хотя уборка до четырёх, после нескольких просьб наконец убрать, быстро всё размазали за три минуты и вся уборка. С завтраками вообще интересно, завтраки до 10.30 по расписанию, приходишь в 9.00-9.30 уже половины меню нет, полное меню можно застать только в 8.00, выпечку приходится выпрашивать , выносят по просьбе поштучно круассаны, их вечно нет, фрукты также, подносы пустые, стоишь и ждёшь, иногда соки заканчиваются и не дождёшься пока принесут. Из семи посещённых нами отелей такого не было никогда и нигде, и жили мы в обычных тройках, но достойных (не подумайте, что мы привередливы, всегда были очень благодарны при хорошем обслуживании). После наших жалоб, наконец более-менее что то изменилось, за неделю до нашего отъезда. Мне не понятно, почему ты должен ходить и всё время что то просить, это же имидж отеля, его достойное обслуживание, но здесь всё печально! Ну и самое интересное! Когда мы собрались уезжать, сдали номер, уборщица нам сказала, что всё окей, спустившись на ресепшен, сказали ожидать 10 минут, проверка номера, и тут нам через 10 минут предъявили счёт за разбитый светильник в размере 3000 бат!!! Который естественно мы не разбивали, как вы понимаете, это нам месть, за то что мы жаловались на их отвратительную работу. Естественно, так как у нас не было фото подтвердить, что при выселении все было ОК, и уборщица уже говорила совершенно обратное на ресепшен, нам пришлось заплатить этот штраф, но это же настоящее МОШЕННИЧЕСТВО чистой воды!!! Еще предъявили, что пропало две пары тапочек из номера детей, а они просто стояли под столиком и их не увидели, когда муж поднялся в номер и ткнул им на эти тапки, мне на ресепшен они сказали, что муж их принёс из другого номера!!!! Поэтому, дорогие читатели сайта, не верьте отзывам, они все накрученные и купленные, отрицательные отзывы большинство удаляются по запросу отеля! Сейчас составляю претензию в Пегас Туристик по поводу мошенничества отеля, посмотрим что ответят! Обходите стороной этих мошенников!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.7 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • их просто нет!
  • мошенничество! вымогают деньги с туристов за якобы разбитые ими предметы интерьера в номерах! платный вай фай
  • плохое обслуживание в номерах и на завтраках. если всё таки вас занесло в этот отель
  • фотографируйте абсолютно всё
  • до ложек и кружек и тапочек!!!
Добавлено: 20.06.2023 09:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 416 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мошенничество администрации отеля!
Полезный отзыв
Непонятная информация Отель, состоящий из трех корпусов, располагает 4 бассейнами, ВЫ пишете Заселили нас в самый последний пятый корпус. Так сколько все-таки корпусов в этом отеле?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (683) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.06.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 354