АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1670 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2023
06.06.23 - 14.06.23
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Holiday in June

Перевести

Добрый день!

Отдыхали в отеле в июне. В целом остались довольны, но оценить отель на 5 звёзд не могу. В ОАЭ уже были, поэтому есть с чем сравнить.

Отель для спокойного отдыха, рядом нет ничего (магазины, кафе), только великолепная природа (горы и море). Для нас локация великолепная, т.к. целью было отдохнуть и забыть о городской суете.

Достоинства отеля: 1) пляж, заход в море, огромная береговая линия, можно гулять и наслаждаться видами. Хотелось бы добавить отдельный душ для ног, очень неудобно смывать песок на ногах под общим душем.

2) анимация, каждый вечер шоу (танура, живая музыка, танец живота) + дискотека. Днём развлечения спортивного характера. Аниматоры прислушиваются к вашим пожеланиям относительно активностей. Для нас организовали мастер-класс Belly Dance. Такого не встречала нигде. Благодарим!

3) приветливый персонал, особенно работники ресепшен. Уровень на 5+, мы общались на английском, сложностей не возникало, любые просьбы и вопросы решались на ура! Все сотрудники ресепшен обладают эмоциональным интеллектом (чувствуют каждого гостя, понимают, что ему нужно). Особенно приятно было работать с Nurith и Youness. Для меня это сотрудники месяца!=) Не понравилась работа менеджера, отвечающего за общение с гостями (Guest Relations). Она говорит по-русски, но складывается ощущение, что общаешься с роботом, в решении проблем наше взаимодействие не помогло. Менеджер не смогла ответить на элементарные вопросы, ссылаясь на то, что работает всего 2 недели в отеле. Не профессионально.

4) Рестораны a la card понравились все 3, ходили ни один раз. Вся еда была очень вкусной, персонал вежливый, внимательный, на достойном уровне, в отличие от ресторана по системе Шведский стол. Завтраки отличные, но вот обеды и ужины скудные, это явно не 5 звезд. Отвратительные, невкусные помидоры и фрукты. Были неприятно удивлены. Никогда не встречали такого в отелях ОАЭ. Очень печально...Работа официантов тоже не очень высокого уровня: столы убирают плохо, напитки ждешь долго, приходилось махать и подводить их к столу, чтобы привлечь внимание. После того, как сообщили руководству об этой проблеме, ситуация наладилась.

Недостатки отеля: отметили плохое качество уборки номеров, об этом говорили неоднократно, постельное белье не меняли 4 дня, полотенца часто забывали давать в полном комплекте, полы мыли безобразно, 2 раза перемывала сама. И опять же, когда довели информацию до руководства, то всё наладилось. Грустно, что сервис, который положен в отеле, необходимо было "выбивать".

Ужасные бармены у бассейна. Сложилось впечатление, что люди ненавидят свою работу, мир, жизнь и всё вокруг. Чтобы получить воду, необходимо стоять в очереди. Один сотрудник не справляется. Иногда приходила подмога! Очень поразило, что в начале бар открывался вместо 10:00, в 10:15

...Попросили наладить работу бара, ситуация изменилась в лучшую сторону.

Не хватало сушилки для одежды на балконе, обратились с этим вопросом на ресепшен, предложили сушить на стульях. Явно не сервис 5 звездного отеля.

В целом получили массу положительных эмоций, но 2й раз не приехали бы отдыхать.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 15.06.2023 13:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 107 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Гость,

Благодарим, что нашли время и поделились своими комментариями и отзывами о пребывании в Royal M Al Aqah Beach Hotel & Resort.

Отзывы гостей важны для отеля, так как они позволяют нам лучше понять, где мы работаем на самом высоком уровне, а в чем мы можем стать лучше.

Все Ваши положительные комментарии были переданы руководству и команде и мы рады, что Вам понравилось пребывание у нас.

Мы надеемся снова приветствовать Вас в отеле Royal M Al Aqah Beach Hotel & Resort в будущем.

С уважением,
Yehia Sokar
Rooms Division Manager
Подскажите есть ли у вас бесплатный трансфер до Дубай молл?
Полезный отзыв
Спасибо автору
Подскажите, рестораны а ля карт бесплатны для всех, кто по системе ALL? Или нужно покупать тур UALL?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (107) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина Алиева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.05.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 669