АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
254 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в июне 2023 - Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Цена-не соответствует качеству

Перевести

Отель очень испортился.На всем экономят.При заселение огромные очереди и все очень медленно,хотя мы уже электронно зарегистрировались самострятельно.Еда однообразная,любителям риса и макаронов-это как раз сюда.Алкоголь ужасный,производство Краснодар.В баре купить нереально,бутылка шампанского 4 тыс.Вечерами очень скучно,такое впечатление что отель для пенсионеров.Ночной клуб пустой,так как вход туда по депозиту.По этому уже в 23.00 у всех отбой.Деньги немалые просят,а сервис никакой.Не советую.Есть отели дешевле и намного качественее.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Бесплатное мороженое разных видов
  • 2 открытых бассейна
  • Очень дорого
  • питание
  • развлечения
  • расположение вблизи дороги
  • очень скучно.
Добавлено: 11.06.2023 17:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 540 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

HOLA!
Уважаемая Светлана, благодарим Вас за визит в LES Art Resort и отзыв.
При заселении, действительно, есть пиковый час, когда приезжает большинство отдыхающих (с 17.00 до 18.00).
Сотрудники на двух ресепшн стараются максимально быстро зарегистрировать и выдать ключи.
Программа анимации каждый день начинается в 11.00 и продолжается до 23.00 (с расписанием можно ознакомиться на нашем официальном сайте lesresort ru), боулинг и бильярд открыты до 3 часов ночи, работает круглосуточный бар.
В ресторанах шведской линии представлены, конечно, не только макароны и рис, ассортимент разнообразен и по гарнирам, и по первым блюдам, мясным, рыбным, холодным и горячим закускам, овощам, салатам, напиткам и десертам.
Сожалеем, что отдых не оправдал Ваших ожиданий..

С уважением, команда LES Art Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (374) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.02.2023
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 269