АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
261 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в мае 2023
24.05.23 - 06.06.23
- Воздержался
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле идеи реновация номеров.

Перевести

Только вернулись с отдыха. До поездки много читал отзывов и по приезду решил оставить свой.

Начну по по порядку и это не относится к отелю. Трансфер до отеля лучше не брать групповой, а постараться договориться с такси в аэропорту примерно 10-25usd. Ехать на такси 10-15 минут. На групповом займет 2-2.5 часа.

По приезду сразу номер не дадут, нужно подождать пол часика, а может и больше и если вы выходец из бывшего СНГ то скорее всего попадаете в корпус где идет ремонт. Говорю так как в нашем корпусе не видел немцев или англичан. Были в нашем корпусе семьи из египта. Повезёт если ремонт не будет идти в соседнем номере.

После того так вам за ранее оплаченные деньги "покажут" всё "супер" Номера, гест телешоу предложит доплатить и только с апгрейд доплатой покажет нормальный номер. Это конечно нонсенс! Но это практикуется для всех туристов. Сам стоя на ресепшн слышал как туристам из Египта предлагали апгрейд. По питанию нас все устроило. Было и мороженное и фреш и кебаб на гриле. С морепродуктами напряжёнка. Всегда всё свежее и вкусное. Опять же если вы не татуированный европеец к вам вряд ли подойдут официанты. По моему их там и нет. Единственно сразу подходят в ресторанах, когда не успеваешь доесть как из под носа заберают посуду и с грохотом кидают в тележку давая понять чтоб побыстрее закруглялись. Европейцам приносят напитки официанты-уборщики, те что в ресторане. На пляже также на вас и не посмотрят, если услышат не европейскую речь. И дело даже не в чаевых, а точнее в их количестве. Нужно как европейцы давать каждый раз по доллару или больше чтобы вам принесли требуемое. Но это не минус отеля а скорее заметка.

Для детей анимация в кидс клаб в виде пары аниматоров-няничек.

Территория ухоженная местами опять же ремонт. Море ласковое и теплое. Ранее были в рискос шарм, джаз Мирабель и штейненбергер, из всех отелей в этом самый удобный риф и супер пантоны для малышей. Вечерние шоу нормальные, не вау конечно, но это же семейный отель. Начало сезона и людей в отеле стало много. В некоторых бассейнах и спусках с пантонов людей было очень много.

Поеду ли я в этот отель? Скорее нет чем да. Могу посоветовать? Да без сомнений! Отель хороший и видно что руководство старается.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Питание
  • пантоны
  • риф
  • Номера
  • грязная территория
Добавлено: 07.06.2023 16:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 235 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Mat Shin,

От лица всей команды отеля позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Мы искренне рады, что смогли оправдать Ваши ожидания от отдыха и подарили столько приятных впечатлений.
Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.

Всегда ждем Вас в качестве наших дорогих почетных гостей и обещаем все от нас зависящее, чтобы отдых в нашем отеле стал для Вас доброй традицией.

С наилучшими пожеланиями!
Команда Royal Albatros Moderna.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 103) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Mat Shin
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.06.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 147