АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2670 +12 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в мае 2023
27.05.23 - 06.06.23
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

После этого отеля в Дубай не захочется!

Перевести

Отдыхали с мужем с 27 мая по 6 июня. Первый раз в Дубае. Отель даже на 3* не тянет: питание ужасное, расчитанное на арабов, наверное, когда непонятно что за суп из огурцов, а также с ними вода. Чай, кофе бесплатно только на завтрак, обед и ужин однообразное и только вода из напитков и такое было, что рыбу в панировке с обеда на ужин подают уже тушеной в соусе. Арбуз вялый, несколько виноградин,тонко нарезанная дыня, сыр и колбаса просто просвечиваются на свет, также в микропорциях, всем может и не хватить. Жадность в мелочах! Официант Яков назойливая муха с первого дня просил оставить отзыв о нём, предлагал нам арбуз, хотя он должен для всех стоять с фруктами. Показательно услужливое выступление. Салфеток видимо дефицит и в номере и в столовой. До пляжа идти минут 25, но по жаре ужасно. Автобус ходит в 11 часов, но в это время можно уже сгореть. То есть всё для гостей))

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Добавлено: 07.06.2023 02:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 882 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Питание жуткое, номер без балкона, раковина забита, навязчивое обслуживание.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Милана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.10.2021
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 077