АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
259 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала С семьей в мае 2023 - Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв за 2023 начало сезона

Перевести

Отдыхали в конце мая. Очень скудно по еде, фруктов можно сказать нет, за вкусным мясом очередь, нет каш без молока на завтрак, так же вечная нехватка чашек на завтраке, к концу отдыха уже начали ставить бумажные стаканчики для чая на завтрак (5 звёзд), детский буфет не работает. Баров с алкоголем всего 3 штуки, и 1 кофейня с десертами. Очень старые номера, кондиционеры не в жару не справлялись, много номеров без балконов.Анимации просто нет, только привозные шоу в 21.30, но заслуги анимационной команды в этом нет. Детский клуб хороший, но нет русскоговорящих аниматоров, некоторым детям и родителям это не удобно, нашей нормально. Персонал хороший, много казахов, по этому нет проблем с языком. Очень существенный минус это холодный бассейн в хаммаме, учитывая дождливую погоду, это было очень неприятно, вода как в купели. Море, пирс и понтон это плюс, но пляж минус т. к. очень старые пластиковые лежаки с синими липкими матрацами, плетеные зонты, которые нормально не защищают от солнца, в ужасном состоянии деревянные дорожки - сломанные, необработанные, ребёнок поставил занозу, разбираемся уже вторую неделю с последствиями. В итоге, выбирали отель по старым отзывам, по новым бы не сделали выбор в его сторону, многие люди вернулись в него второй раз и были разочарованы текущим состоянием отеля.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Wi-Fi по всей территории бесплатно
  • Природа
  • Утренняя выпечка на завтраке
  • если приходить до 8
  • иностранный алкоголь
  • т. к. UAL
  • пятничные диско шоу с салютом и декорациями
  • мини-клуб и площадка детская
  • кофейня
  • возможность бесплатно погреться в сауне и хаммаме
  • расположение отеля
  • море
  • природа
  • горки.
  • Скудное питание по мясу и фруктам
  • не справляется ресторан с посадкой
  • мало баров
  • 1 бассейн для такой большой территории
  • пляж и его инфраструктура
  • старые номера.
Добавлено: 06.06.2023 10:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 309 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Большое спасибо
Уважаемая Юлия!

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.

Больщое спасибо за то, что вы поделились вашим мнением об отдыхе в нашем отеле, которое несомненно очень важно для нас. Мы сожалеем о том, что вы остались недовольны и приняли к сведению все ваши замечания, которые очень помогают нам в нашей непрекращающейся работе по самоусовершенствованию. Предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, на сайте Tophotels.ru. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставит у вас только приятные впечатления.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдела по работе с гостями
Яна Агёрен
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (830) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.06.2023
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 278