АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1040 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала В одиночку в мае 2023
24.05.23 - 05.06.23
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Люблю Кемер!

Перевести

Второй раз отдыхаю в этом отеле , все очень нравится. Не люблю городские отели, поэтому выбрала его, в нескольких километрах от Кемера и в 1-1,5 км от поселка Гейнюк. Отель один у подножия гор, на первой линии, за ним нет других отелей. За 17 лир или 1 доллар или евро можно доехать до города и походить по магазинам или погулять по набережной Кемера.

Питание отличное кормят целый день и хорошо.

Персонал очень хороший и на стойке регистрации и в ресторане и в баре и горничные, все очень вежливые и добродушные.

Особо хочу отметить менеджера по имени Тунжай и поблагодарить его за оперативность, отзывчивость и решение всех вопросов, которые у меня возникли. Очень приятно , когда так встречают вас в другой стране .

Территория хорошая, ухоженная. Пляж чистый, но детям будет не удобно заходить, сразу глубоко.

Работа персонала в ресторане на 5+, каждый знает свою работу, посуда убирается грязная очень быстро, очередей за едой нет, готовят вкусно и выбор большой.

Мне все очень понравилось, погода немного подвела, но , в общем , отдых удался.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Персонал
  • еда
  • расположение
  • Отсутствие пирса и гриля на улице
Добавлено: 06.06.2023 09:57
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 054 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте! Не заметили, есть ли мухи на пляже?
Добрый вечер, мух на пляже не было. Я даже фрукты с ресторана у моря брала и лепешки , чтобы поесть у моря и никто не прилетал. Комаров в номере у меня тоже не было, спала без кондиционера с приоткрытой дверью на балкон.
Спасибо, огромное, за информацию!
Эльмира, добрый день! Не подскажете, какой номер был у Вас с видом на горы (а не над кухней))), едем в конце мая, хотелось бы сразу попросить за денежку номер без запахов еды и шума от ресторана)))
И еще вопрос - в мае все работает из заявленных опций? Вы отдыхали в начале месяца или во второй половине?
Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, я два раза отдыхала в этом отеле во второй половине мая с 23-24 мая 11-12 дней, но вот номер комнаты сказать вам не смогу, не запоминаю никогда. Если стоять спиной ко входу в отель и смотреть на горы, кухня с левой стороны, там и шум персонала и курильня и запахи с кухни. Меняли мне номер бесплатно.
Кухня готовила хорошо, но во второй приезд почему то на гриле на улице не готовили рыбу, овощи , мне этого не хватало, хотя еды много было и она разнообразна.
И пирс был закрыт и его восстанавливали - сказали, что были сильные ветра и волны и все на пирсе снесло.
Приходились входить в море в тапках, которые в отеле стоили 15 долл., а в магазинчиках поселка Гейнюк мы купили за 5 долл.
Скажите, что вы не в первый раз в отеле и не хотелось бы портить отдых и впечатления об отеле запахами кухни, 😁, думаю , поменяют без доплат.
Эльмира, спасибо большое!!! Обязательно воспользуюсь лайф-хаком))) И за совет спасибо!
Коралки у нас есть, возьмем с собой (уже купили в прошлом году в Бельдиби, там без них совсем печалька была бы).
Едем с 14 мая на 10 дней, надеюсь все будет хорошо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (538) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Эльмира Махмудова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.06.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 131