АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
3359 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в мае 2023
17.05.23 - 25.05.23
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ротовирус!!!!

Перевести

Что сказать, это точно не пятерка!!! Начну попорядку. Прилетели в троем, бронировали номер фемели. Это номер просто разделенный на 2 комнаты перегородкой с дверью. Причем 1 комната без окна совсем. Но это полбеды. Мы дружные, разместились, но проблема в том, что мы аллергики и когда включали кондиционер, то начинали сразу кашлять, он не чистился 💯 лет. Просили что то сделать, но ничего не сделано. Итог: спали с открытым балконом и дверью между комнатами(((, и это еще не тогда, когда хочется, а тогда, когда музыка закончится в 24-00- всегда. Плюс по размещению- красивый вид на море. Идем дальше, уборка номера. Это не уборка, только видимость. Пока их не дернешь, они ничего не делают. Ни полотенца, ни воды И так далее. Белье нам за 8 ночей не поменяли ни разу. В коридоре грязно, там ковровое покрытие, за это время ни разу не пылесосили. Питание- очень сложно сказать, деликатесов нет. Но, на завтрак всегда есть нормальный сыр, вкусная булка и булочки, йогурты, омлет и оладьи. Ну и всегда овощи, салаты, фрукты. Вся еда очень посредственная, мы голодными не были, но каждый раз думали что же поесть. Десерты просто гадость, все не вкусно, может и хорошо))). Пиво хорошее, вино пить можно. Коктейли в барах мы пить не смогли химоза сплошная. Но люди пили, у всех разные требования и претензии. И десерты тоже ели, но опять таки все познается в сравнении. Я за качество! Вечером на ужин надо приходить к 7, иначе не будет место куда сесть, ходишь как дурак с тарелкой. За вином сам ходишь, официантов нет. На ресепшен приходили с просьбами, решали только после 3го захода. Пока мы уезжали с ночевкой на экскурсию у нас с балкона забрали стул. 2 дня не могли вернуть. На столике оставили выпитый сок с трубочкой. Мусор не вынесли за 2 дня. Днем лежала в номере в 15-30, открылась дверь и зашел сотрудник, в руках держал кисть малярную, увидел меня напрягся и сказал, что контроль. Какой контроль никто не объяснил, прошел до балкона и обратно и ушел. Мутно что то. Пляж : рядом с отелем речка, от нее пахнет, впадает в море. В отеле ротовирус. В аптеке поблизости сказали, что много жалоб. Мы с мужем переболели, а сегодня в последний день хреново моей подруге. По сколько мы прилетели 17.05.23 то еще не аншлаг и шезлонгов хватало, но судя по столовой( иначе не назовешь) там тоже не будет хватать. Подведу итог. Путевка на троих на 8 ночей нам обошлась 185т. И это значительно дешевле, чем в сентябре на 2их 230т. Это единственное, что более менее компенсирует эти недостатки. Второй раз сюда даже дешевле я не поеду. Я описала то, что было нужно нам и те проблемы с которыми мы столкнулись. Сервис отсутствует. Но при этом есть свои водные горки, мороженое, вайфай почти везде, даже на пляже, так, что взвешивайте что для вас в приоритете и делайте правильный выбор! А мы завтра домой) P.s. Мы все равно уезжаем с чувством отдыха, главное чтоб подруга поправилась- ротовирус!!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Везде есть вайфай
  • Стоит у дороги
  • питание
  • обслуживание
  • грязь
  • врут на ресепшене
  • шумно до 24-00
  • ротовирус. Не обученный персонал.
Добавлено: 27.05.2023 09:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 898 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (489) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.07.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 14 627