АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1140 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в апреле 2023
21.04.23 - 03.05.23
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Хотелось бы вернуться!

Перевести

Теперь отель называется KAILA BEACH HOTEL. Отдыхали с 21.04.23 по 03.05.23. Отель соответствует своим звездам. начиная от ресепшен и заканчивая уборщицами все были очень вежливы, внимательны и предупредительны! Немного впечатление подпортили только 2 человека из ВСЕГО обслуживающего персонала: в первый же день работник хаммама MURAT крайне агрессивно "предложил" посетить платно сауну с массажем. Т.к. это был наш первый день и мы немного устали от перелета, мы очень вежливо пока отказались. И что только мы не выслушали! Что только русские не хотят ходить в хаммам, и только европейцы тратят деньги и т.д. Разве после такой встречи захочется посетить этот участок такого замечательного отеля? И ещё один человек портит впечатление об отеле: это аниматор. К сожалению, нам так и не удалось узнать как его зовут - за 12 дней нашего пребывания он не подошел ни разу к русским туристам и ни разу во время проведения вечерних шоу ничего не объявлял на русском. Когда мы его спросили как его зовут, он ответил что не понимает по русски. когда тот же вопрос был задан на английском, то он почему то назвался султан Сулейман. Может быть, султанам не надо работать в этом отеле и портить всё впечатление от работы других добросовестных сотрудников?! А таких сотрудников очень много: на ресепшен Виктория ( всегда с улыбкой и готова помочь), шеф повар Адам (отличная у него команда, а все блюда и меню выше всяких похвал), на пляже две замечательные женщины пекут вкуснейшую гюзлеме(огромное им спасибо), официанты Джихангир, Умит- вам отдельное спасибо за прекрасное обслуживание! Гастрелейшн Pascal всегда улыбчивый, всё подскажет! В общем, отдых удался! Однозначно, вернулись бы ещё раз!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • отвратительная анимация
  • султан Сулейман портит всё впечатление об отеле
Добавлено: 14.05.2023 18:28
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 692 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Теперь отель называется KAILA BEACH HOTEL. Отдыхали с 21.04.23 по 03.05.23. Отель соответствует своим звездам. начиная от ресепшен и заканчивая уборщицами все были очень вежливы, внимательны и предупредительны! Немного впечатление подпортили только 2 человека из ВСЕГО обслуживающего персонала: в первый же день работник хаммама MURAT крайне агрессивно "предложил" посетить платно сауну с массажем. Т.к. это был наш первый день и мы немного устали от перелета, мы очень вежливо пока отказались. И что только мы не выслушали! Что только русские не хотят ходить в хаммам, и только европейцы тратят деньги и т.д. Разве после такой встречи захочется посетить этот участок такого замечательного отеля? И ещё один человек портит впечатление об отеле: это аниматор. К сожалению, нам так и не удалось узнать как его зовут - за 12 дней нашего пребывания он не подошел ни разу к русским туристам и ни разу во время проведения вечерних шоу ничего не объявлял на русском. Когда мы его спросили как его зовут, он ответил что не понимает по русски. когда тот же вопрос был задан на английском, то он почему то назвался султан Сулейман. Может быть, султанам не надо работать в этом отеле и портить всё впечатление от работы других добросовестных сотрудников?! А таких сотрудников очень много: на ресепшен Виктория ( всегда с улыбкой и готова помочь), шеф повар Адам (отличная у него команда, а все блюда и меню выше всяких похвал), на пляже две замечательные женщины пекут вкуснейшую гюзлеме(огромное им спасибо), официанты Джихангир, Умит- вам отдельное спасибо за прекрасное обслуживание! Гастрелейшн Pascal всегда улыбчивый, всё подскажет! В общем, отдых удался! Однозначно, вернулись бы ещё раз!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Elena Tarasova
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.05.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 182