АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
223 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2023
25.04.23 - 05.05.23
- Воздержался
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Конечно не 5*

Перевести

Если закрыть глаза на отвратительное питание а этой столовке то может сойти за отель 3*. Поиски воды питьевой, каждый день. Поиски места свободного и тарелок в столовке каждый день. Поиски салфеток и соли чтобы посолить отвратительно приготовленную еду - каждый день. Бох с отвратительной однообразной едой в течении 11 дней не умеют кубинцы готовить ладно, но от мух из столовой можно избавиться, и вымыть столовые предметы. Самое негативное по этому отелю это питание и условие для питания. Были в различных странах и отелях здесь реально ходили голодные)). Отношение у персонала хорошее только к канадцам и к доллару. Дадите денег персонал потихоньку начнет вас обслуживать. Алкоголь и напитки на барах - сносные. Номера совдеп, терпимо. Пляж и океан - супер.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.4 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • пляж
  • питание
  • персонал в ресторанах
  • барах
  • антисанитария
Добавлено: 07.05.2023 07:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 764 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Были в конце апреля-мае. Почти всё так, как Вы описали, жалею, что не послушала. Голодными, правда, не оставались, с едой было получше, видимо, чем в апреле, либо мы менее требовательные. Но в остальном подписываюсь под каждым словом. Поиски места в столовке обусловлены тем, что сам персонал тайком занимает его своими вещами, чтобы дать понять не оставляющим чаевые, что им тут не рады. Ложки по запросу, не дашь на чай, в следующий раз получить ложку будет целой проблемой))) то же с водой и напитками (вино, кстати, кончилось на третий день пребывания в отеле и так больше и не появлялось). Официанты часто меняются, но сарафанное радио между персоналом столовой работает отлично, надо отдать им должное. Мухи и тараканы, антисанитария, всё так. Проблемы с сервисом в столовой были решены, когда мы поняли, что тут принято отстегивать за каждый чих. Но, в целом, это оказался худший отель в моей практике за 15 лет путешествий за границу. Обычно всегда выбирала добротные пятерки и четверки, и вот поторопилась с выбором
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Александр Архипов
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.08.2013
  • Страны, города: 11 / 15
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 232