АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1362 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в марте 2023
09.03.23 - 18.03.23
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хороший отель. Отдых с 09 по 18 марта 2023

Перевести

Отдыхали в начале марта. Все понравилось! Про отель уже много написано, отель понравился. Номера отремонтированы, все необходимое в номере есть. Хорошие "душевые" принадлежности, вплоть до бальзама для тела. Убирали хорошо. Уборка замена полотенец, пополнение воды, чая, кофе ежедневная. Очень дружелюбный персонал. Было достаточно персонала, знающего русский язык (кто лучше, кто хуже), любой вопрос помогали решить. Замечательный пляж, с хорошим входом в воду. Правда "спасатель" бдит, за буйки заплывать не дают, а во время отлива я со своими 187 см. роста у буйков мог стоять. В отзывах читал про мазут, искренне жаль людей, которым так не повезло. За время нашего пребывания один раз видел несколько небольших пятен мазута, которые в течении часа исчезли. Спасатель сразу позвал кого то еще из сотрудников и они те 20 - 30 минут что пятна были у берега вдоль пляжа, предупреждали отдыхающих. А так все 9 дней шикарный чистый океан! Анимации особой не увидел, но весь "движ" у бассейнов, а мы там не сидели совсем. Вроде каждый день ближе к вечеру диджей с пультом у бассейна стоял, аниматоры что то затевали, но это все прошло мимо нас. Немного смазанное впечатление оставило питание. У нас был полупансион, на обеде были всего один раз, про обеды особо сказать нечего. К завтракам нареканий нет. С ужинами пару раз было кат-то "бедно" на наш взгляд, в остальные дни гораздо лучше, но чувствовался "перекос" в сторону индийской кухни и честно было не очень с фруктами. Очень удивляло, когда в начале ужина стоит блюдо со сливами (или мандаринами, или грушами) которые достаточно быстро разбирают и следующую "партию" фруктов, если ужинать не очень долго, можно и не дождаться. Но справедливости ради голодными не были, выбор был, готовили вкусно.

Развлечений рядом нет. Есть музей, про него много кто писал и в общем все. Из, как бы развлечений, что с одной стороны пляжа, что с другой, но чуть подальше, есть "дикие" территории. Там каждый день работали "артели" рыбаков, каждый когда вытаскивали сети была лотерея, кого увидим сегодня. И скаты и черепахи и рыбы прилипалы, рыбы ежи, и т.д. Все это рыбаки выпускали. Было интересно.

Фруктов рядом не нашли, надо ехать на такси в сторону Диббы. Если ехать, то можно заехать по пути в алкомаркет, есть магазин по пути, в 100 метрах от отеля THE RADISSON BLU FUJAIRAH. Есть еще один алкомаркет ближе, но мы в него не попали.

Есть возможность съездить в Дубай. Отель организует свой трансфер, запись справа от входа, 100 дирхам с человека. Выезжают в 8:00 утра в Дубай Молл, и в 18:00 обратно. Мы ездили, поездка не напряжная, ехали около полутора часов в одну сторону. Так же есть трансфер в Фуджейру, но подробностей не знаю, не ездили. В общем отель оставил очень приятное впечатление. Спасибо всему персоналу и топ менеджеру Nicolas Chammaa! С удовольствием вернемся!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 05.05.2023 11:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 827 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если в курсе, какой курс доллара к дирхаму в кафе, или аптеке напротив отеля?

Уважаемый Сергей,
Спасибо Вам за этот прекрасный отзыв. Мы ценим, что Вы нашли время чтобы рассказать о Вашем посещении нашего отеля Fujairah Rotana Resort and Spa. Это много для нас значит.
Будем Рады видеть Вас снова!
С Уважением,
Nicolas Chammaa
Генеральный Менеджер

Спасибо автору
Здравствуйте. Нет, там менять не пришлось. В отеле 3,4. В аэропорту 3,6.
Здравствуйте подскажите пожалуйста, пиво баночное открывают на баре? или же с собой можно забрать и позже открыть? и как с коктейлями? они наливают премиум алкоголь или местный?
Здравствуйте. Мы были на полупансионе, брали коктейли за деньги, они из импортного алкоголя при нас делали. Из того что видел, баночное пиво люди брали закрытым. И у них бутылочная Корона еще была. Смотрел коктейльные карты, вроде по все включено из местного алкоголя, по ультра все включено из импортного.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей Брехов
Россия
Наро-Фоминск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.05.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 362