АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2022
27.05.22 - 06.06.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель - город!

Перевести

Всем здравствуйте!

Отдыхали в отеле семьей, с 2 детьми, 2 недели. Отель огромный, похож на маленький город, в котором есть все необходимое для комфортного отдыха всех категорий отдыхающих.

Жили в номере стандарт. в первый день найти свой номер было сложно)), со второго уже нормально ориентировались. Оснащение номера, сантехника, белье, полотенца, уборка, пополнение мини бара все на уровне, без нареканий. Звукоизоляция конечно слабоватая, это минус(.

Питание соответствует выше всех похвал, практически круглосуточное. Главный ресторан, детский ресторан, огромный разнообразный фудкорт, ресторан на пляже. Качественный алкоголь, вкусное шампанское, оригинальный бейлис, хорошая коктейльная карта. Мороженное в течении всего дня, и в упаковке и шариками, очень вкусное.

Хороший детский клуб, интересная программа для детей, младший каждый день туда просился, по вечерам мини диско. Лунапарк, платный, детям тоже понравился.

Ежедневно проходят качественные шоу, с приглашенными артистами. В лобби баре по вечерам играет на рояле и поет пианист, очень красиво.

Пляж, это самое слабое место такого уровня отеля, он явно не дотягивает. Проблема не в его удаленности, к трансферу нареканий нет, работает практически в режиме нонстоп, ехать пару минут. Сам пляж замечательный, чистый, лежаков предостаточно, песочек, вход в море пологий, комфортный. Питание на пляже слабое, меню в ресторане типа бизнес ланча, по меню без определенного выбора, открывается после 12. Бар открывается в 10. Выбор напитков в баре никакой, из алкоголя только пиво, нет никаких снеков, перекусов. В 12 привозят мороженное, перекусить детям больше нечем. Пекут гюзляме, тоже с 12, сметают сразу, очередь, так как к этому времени уже все проголодались.

Отель хорошо расположен, мы самостоятельно, на общественном автобусе ездили в парк легенд. Пешком ходили в супермаркет, на местный рынок.

В целом отдыхом остались довольны, однозначно порекомендовали бы этот отель, и вернулись бы сюда снова.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 30.04.2023 13:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый гость,
Как Granada Luxury Belek, наша основная политика заключается в том,
чтобы поддерживать удовлетворение гостей на самом высоком уровне.
Мы продолжаем прилагать всевозможные усилия для удовлетворения запросов наших гостей,
чтобы быть на шаг впереди и предоставить лучший сервис.
Как семья Granada Luxury Belek,
мы очень благодарим вас с руководство за предпочтение поделиться со своими предложениями.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в наших отелях как можно скорее.
С уважением,
Управление CRM Гранада Люкс Белек
crm1@granada.com.tr
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. В июне планируем тоже поехать в этот отель. Где брать полотенца?
Здравствуйте! Пунктов выдачи несколько, один прямо у места места , от куда отходит автобус на пляж. Втрой на второй, «развлекательной» части отеля, справа, после выхода из тоннеля, в самом начале линии фудкорта.
Спасибо, большое!!!
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (409) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Iralya
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.04.2014
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 048