АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхала С семьей в апреле 2023
18.04.23 - 27.04.23
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасное отношение обслуживающего персонала у бассейна

Перевести

Отдыхаем сейчас. Понятно, что какой-нибудь сервис ожидать в 4-ке - не стоит, но отношение обслуживающего персонала просто ужасное. Есть пару барменов нормальных, остальные без чаевых просто пальцем не пошевелят. Не дашь денег - не будет нормального обслуживания и отношения.

Но больше всего убивает отношение персонала у бассейна. Я сама против того, когда люди занимают лежаки и не приходят к ним целый день, но здесь прям чудеса творятся. В первый день наблюдали картину, когда вокруг нас полдня лежаки были с полотенцами/очками/ матрасами и без людей, хотя на зонтиках написана просьба не занимать просто так лежаки. ПРОСЬБА! Еще есть таблички, которые надо ставить, если уходишь. Но о них нужно догадаться, видимо. И, кстати, них четко написано - максим.период отсутствия - 45 минут. Таблички нужно брать у персонала, ответственного за участок зоны отдыха у бассейна. Оказывается)

Сегодня мы пришли на бассейн, отдыхали там, а во время обеда отошли ровно на 20 минут, покушать. Причем перед уходом мы не нашли ни обслуживающего эту зону человека, ни свободных табличек. Пришли, а вещей личных нет, полотенец тоже, лежаки заняты другими отдыхающими. Хотя «регламентированный» период отсутствия не истек) в принципе удивляет, что вообще эти правила вы должны узнавать сами (как и то, что нужно эти таблички просить, так и то, что можно уходить не на 45 минут на них написанных, а всего 25 оказывается). Никто вам об этом не говорит! Но факт остается фактом - не дал денег, не предупредил, отошел и ищи вещи сам. Потом ищи новые лежаки и зонты.

Ребятам стоит продумать способы предупреждения людей и инструкции, как сделать так, чтоб и овцы целы, и волки сыты.

Платить каждому за нормальное отношение - ну, простите.

Руководству отеля на заметку!

Никогда не вернусь сюда, хотя благодарной быть могу и умею.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 21.04.2023 23:09 с IP адреса Египта
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 1 829 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 532) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 0
  • Отзывы:
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 26