АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2239 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в апреле 2023
11.04.23 - 19.04.23
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Rixos не уровня Rixos

Перевести

Отдыхали в отеле с 11.04.23 по 19.04.23 двое взрослых и ребенок 5 лет по системе все включено.

Номер Делюкс попался с балконом, но может быть и без балкона. Если хотите просторный номер и большой балкон берите номер Премиум. По номеру все как обычно, кровать, диван, телевизор, минибар(кола, спрайт, 2 банки пива, шоколадное молоко и чипсы). Утюг, гладильная доска. В принципе номер нормальный, единственное нужно сделать хорошую химчистку дивану и ковролину. Халаты, зуб пасты щетки мыло и прочее нужно звонить просить чтоб принесли. Уборка каждый день, полотенца меняют ежедневно.

Питание. Отель был перегружен, в ресторане постоянный муравейник, тяжело найти стол, вернее стол найти можно, но нужно идти звать официанта чтоб он убрал со стола и сервировал. Работа сотрудников ресторана конечно вообще слабая и неорганизованная. Напитки наливаешь сам, отстояв очередь. По еде особого выбора небыло, все быстро заканчивалось, и особо не пополнялось. Фрукты не спелые, десерты очень скудные. Советую записываться на ужин в аля кард. Но в крайний день пребывания народу стало меньше и появилось много мест в ресторане.

С 17:00 до 18:00 поесть вообще негде, даже орешки у них по расписанию после 18:00)))

По алкоголю. Коктели вообще никакие(это даже не коктели, просто наливают в стакан готовую жидкость, алкоголь и сироп), пиво среднее, если хотите корону то она платная даже на все включено, 10$ бутылка 0.33. Можно взять в спортбаре 5 бутылок за 25$. Шампанское тоже не советую. Более менее розовое вино, но в общем и целом с алкоголем тут проблема.

Пляж разочаровал. Берег из мелкой ракушки, в воде водоросли, медузы мелкие жалят так что все дети хотят в красных мелких ожогах, еще вода уходит и дети плескаются в водорослях. Шезлонг тяжело найти, советую оплачивать габану , примерно 110$, но зато там песок, минибар хороший, фрукты, обед приносят с бургерной.

Кстати ассистентов в отеле нет, но всегда есть русскоговорящие сотрудники.

Детская анимация слабая, в детском клубе дети не задерживаются, есть детская площадка, в основном дети там.

На пляже предложили спа программу на двоих 90 мин массаж + 120 мин спа. Обошлось 360$. За такие деньги хотелось чего то качественного. Но массаж был не профессиональный, не советую за такие деньги. Еще и урезанные программы вместо 90 мин - 80мин.

Брали от гида машину с водителем за 250$ на весь день. Съездили на золотую рамку, не советую, простояли в очереди на жаре дольше чем были внутри. Потом съездили в Дубай Молл, очень понравились бургеры в бургерной Solt. Купили в Молле все что хотели и даже больше. Фрукты в маркете очень свежие и вкусные.

Тур на 8 ночей 2взр и ребенок обошелся 6500$+1000$ потрачено в отеле.(спа, налог, платные блюда в Аля Кард, габаны). В целом для Эмиратов отель неплохой, но второй раз однозначно не поедем. С риксосом в Белеке отличия очень сильные.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 20.04.2023 06:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 849 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (995) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Kristina His
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.08.2017
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отели: 12
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 22
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 16 874