АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
935 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в марте 2023
17.03.23 - 27.03.23
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Субъективно-объективный отзыв

Перевести

Всем доброго дня! эмоции поулеглись-остались факты. Заселение- убитый номер в корпусе Андалус1- ящики не открываются- закрываются, шкаф не функционирует, сколочено-развалившаяся мебель, застиранное постельное бельё, ключ от номера только 1 (то есть про уборку можно забыть), про тапочки, гели-шампуни можно даже не вспоминать. Спасибо, что туалетную бумагу давали. На ресепшене на эти вопросы не реагируют- нет номеров (по факту -отель полупустой). Огромная благодарность Марии из guest relation- помогла на 3й день переселиться в Андалус2. Здесь поприличнее, конечно, хоть не ключ от двери ,а карточка и даже номер стали убирать. Питьевую воду после напоминания стали ставить ежедневно. Комаров- тьма, возможно из-за того, что балконная рама-окно меньше по размеру, чем балконный проем ))) комарам свободный вход-выход.

Ресторан-все что пробовала, вкусно, кроме кондитерки, но разнообразия нет никакого. Быстро приедается меню. Были в аля-карт. Особого смысла туда идти нет-если только попить из стеклянной посуды, так как везде только пластик ) еда и обслуживание ниже среднего.

Бары- детям фанта, кола, спрайт бутилированные, соки из автомата пили, разливную воду пить нельзя- она воняет болотом!!! на пляже мороженое несъедобное. Все что вкусное, за отдельную плату- например в Витамин баре. Есть еще платные снеки на пляже- не пробовали, не могу дать отзыв. Снеки по концепции "all in" относительно съедобные- картошка, спагетти, овощи, булки. Алкоголь-крепкий не пробовала. Пиво норм. Вино плохо + ближе к окончанию отпуска, вместо красного, оно стало прозрачно-красным. За разбавлением барменов не застала, но вкус и цвет сильно изменились. Дети пили горячий шоколад- сказали вкусно. Кофе и чай не зашли вообще.

Анимация- дневная вполне активная, если убрать пошлятину, исходящую от аниматоров, так вообще замечательно будет. Вечерняя-нам не зашла- нас хватило 2 раза на 5 минут.

Пляж- хороший, мы ходили босиком-вполне комфортно. Много сломанных лежаков! Очень удачный залив- нет волн. Купались в любые ветра. Вот только почище бы- очень много бычков, стаканов. Коралловый риф- восторг.

Гипер навязчивые продавцы на территории отеля и на пляже. Это прямо бесит!!! какая-то дистанция должна быть.

Горки-для данного уровня отеля хорошо, бассейн подогреваемый.

Итог-если бы была с маленькими детьми, это был бы приговор отпуску. А так мы отдохнули замечательно. На многое не обращали внимание, относились с юмором. Много купались, загорали, ели в меру (даже не набрали веса совсем), минимум времени проводили в номере, отдохнули от телефонов- так как wi-fi в лобби слабый, постоянно прерывается.

Отель не рекомендую, так как 4ке (в моем понимании) не соответствует.

По всем возникающим вопросам советую обращаться к Марии. Старается и решает проблемы, которые, к сожалению, там возникают в изобилии.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • сад
  • Мария (guest relation)
  • номерной фонд
  • чистота
  • разнообразие еды
  • напитков
  • ресепшен
Добавлено: 03.04.2023 15:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 851 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Елена!
Спасибо Вам, что нашли время и оставили нам свой комментарий. Каждый гость очень важен для нас, и мы благодарны любому отзыву, поскольку Ваши замечания помогают нам выбирать приоритетные направления работы.Наш номерной фонд довольно изношен, однако мы стараемся поддерживать его своими силами. Руководство планировало провести ремонт отеля в текущем сезоне, однако трудности, связанные с мировым экономическим кризисом, не позволили нам этого сделать. Мы очень надеемся, что в будущем нам удастся обновить наш номерной фонд и встречать наших гостей в свежем интерьере.
Мы передали Вашу персональную благодарность Guest Relation Марии.
Надеемся, что Вы получили и приятные эмоции на отдыхе и сполна насладились морем и солнцем. Ваш комментарий был передан менеджменту отеля и обязательно будет принят во внимание. Мы будем очень рады, если Вы дадите нам шанс, однажды посетив наш отель снова, а с нашей стороны мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны отдыхом.

С уважением,
Команда Mirage bay resort!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 788) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Елена
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.08.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 7
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 942