АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
453 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала С семьей в марте 2023
15.03.23 - 31.03.23
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Более менее не плохо )

Перевести

Начну с минусов их меньше )

Уборка корпус премиум номер 1118 2 этаж , очень плохо , уборщица Халима , ни доллар ни шоколад не помогло, за 16 ночей белье сменили только детям , полотенце если сильно поросить , не доносят и вечно по количеству не всем , иногда жопят количество еды которое порционно выдают , приходилось на семью 9 чел клянчить если кто то один пошёл взять что то для всех , на пицце прям ругаются ! Уборщица клянчила денег -показывая сообщение на телефоне типо спасите мне жизнь -дайте мне 20 долларов , отказали -в итоге приходила убирать через день и постоянно то полотенца заберёт , то воду не даст и т.д

Напротив корпуса премиум идет стройка -начинают с рассвета -долбят не по детски , пылище, но если закрыть балкон не слышно почти )

Плюсы - море тут отпад , заход , чистота пляжа , и риф с рыбками рядом , территория отеля хорошая -везде конечно ремонт идет , но мы как то привыкли , еды вкусной много )

Анимация очень приветливая , хороший амфитеатр , шоу каждый день , игры на пляже , зарядки , танцы и т.д

Классный променад прогулочный , магазинчики -брали там арбуз и мороженое дешевле чем в отеле )

Из за беременности , заранее обращались к хостеру по номеру , просили отдельные кровати для 4 чел в номере , в итоге пообещали ,а по факту , пока до ночи несколько раз не сбегали с криками -только в 9 вечера(приехали в 11утра) принесли дополнительную кровати (изначально заселили в номер с 2 односпальными 4человека) и как хотите вчетвером спите 😂 , без денег и шоколада никто не хочет шевелиться ) так что тут на сайте все эти обещания типо сделаем и постараемся , просто слова , готовьтесь что все надо выпрашивать и требовать ! Отъезд из Египта это отдельная тема -унижение и издевательство над выезжающими , все положительные эмоции перечеркивает дебилизм сотрудников аэропорта !!! Как сказал один из туристов -убийцы отпуска ! Готовтесь морально !

В целом по отелю 4 поставлю , потому что мы на позитиве всегда , было даже желание мамы вернуться снова в этот отель , но … отлет из Египта все перечеркнул , в Египет теперь вообще не охота )

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено: 02.04.2023 11:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 085 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Я уже жалею, что оплатили номер премиум🤦🏼‍♀️ Чувствую будем проситься в стандарт…Что-то я впервые так нервничаю перед отпуском…наверно пора завязывать читать отзывы🤪
В премиуме ремонт сделан в основной комнате , только душевые не обновили , главное чтоб не на последнем этаже -там номера намного меньше и кондиционер еле вытягивает , а так конечно настраивайтесь на позитив -море там волшебное ,это ведь главное )
Подскажите пожалуйста, а эта шумная и грязная стройка идёт, где номера premium land view? А то читала, что там вид на заброшенную стройку
Светлана, разделяю ваши переживания.
Я очень надеялась, что к концу апреля ремонтные работы подойдут к концу, но судя по отзывам - увы и ах. И отель уже не поменять(
А что там строят? Как думаете,надолго это все? И вода в море как,тёплая уже?)
Строят новый отель . Думаю на долго точно , а на территории то лестницу закроют на пару дней перекладывают , то детский бассейн -ни разу за 16 ночей Туда так и не попали дети , соберут -разберут и т.д) вода была 23-24, при заходе бодрит потом привыкаешь и отлично )
А детский аквапарк доступен? Мы из-за него вообще отель выбрали)
Там есть с 3 горками на постарше детей, и зона с маленькими горками для малышей -вода и там и там ледяная ) есть еще для совсем крох , но он на ремонте
Короче мы попадём в сплошные ремонты🙈 И я думала вода в бассейнах уже прогрелась…мы 20 апреля там будем🙄 Спасибо за ответы😁
Давайте настраиваться на хороший отдых)
Капец! Я уже тоже в полнейших переживаниях..
Елена, а "не последний этаж просить" - это какой? какой лучше попросить этаж в номерах категории премиум? как там нумерация номеров - чтобы поближе к морю было?
У меня был 1118 по середине здания , этаж 2 , номера 1120 и дальше это ближе к морю , но и у нас было рядом ) нашу сестру заселили на последний этаж вроде 3 чтоли , вот он на целый балкон короче и меньше и жарко , и в итоге потребовали и через 4 дня пересилили с нами в соседний
Полезный отзыв
Только из Пирамисы, в субботу, 1.04. выехали.
Бассейны работают все. Горки детские и побольше- тоже. С подогревом один небольшой между 2 и 3 корпусами.
Ремонт между 2 и 3 корпусами днём. Делают Спа центр. Шумят, конечно.
С питанием все более-менее норм. Ни разу ни в чем не отказали.
Не самый худший вариант.
Спасибо ,Константин! Будем там с 16 апр.
Здравствуйте, подскажите сколько надо дать 💵 на рессепшн, чтоб дали нормальный номер?
Ну этого я не знаю. Что мы заказывали, туда и поселили. В селект сейчас навряд ли поселят за бакшиш.
Полезный отзыв
Уважаемый гость,

Благодарим за подробный отзыв о вашем пребывании в нашем отеле. Мы ценим, что вы нашли время, чтобы поделиться как положительными, так и негативными моментами. Ваши замечания помогают нам выявлять слабые места и улучшать качество обслуживания.

Уборка и обслуживание номеров: Мы приносим искренние извинения за недостаточный уровень уборки в вашем номере. Мы понимаем, как важна чистота и внимание к каждому гостю, и будем работать с нашим персоналом, чтобы эти моменты не повторялись в будущем. Также сожалеем, что уборщица не предоставила вам необходимое количество полотенец и воды, а также пыталась получить деньги, что абсолютно недопустимо. Мы примем все меры, чтобы подобные ситуации не случались в будущем.

Строительные работы: Мы извиняемся за неудобства, связанные с шумом и пылью от строительства. Мы стараемся минимизировать воздействие ремонтных работ на наших гостей, но понимаем, что это всё равно создает дискомфорт. Мы благодарим вас за понимание и надеемся, что закрытие балкона помогло уменьшить влияние шума.

Питание: Нам очень приятно, что вам понравилось разнообразие и вкус блюд в нашем ресторане. Мы всегда стремимся предложить нашим гостям качественное питание, и рады, что вы оценили это.

Анимация: Мы рады, что вам понравилась анимационная программа. Мы всегда стараемся предоставить нашим гостям веселое и разнообразное времяпрепровождение, и приятно, что шоу и активности на пляже были для вас увлекательными.

Сервис и проблемы с кроватями: Мы приносим извинения за неудобства с размещением и задержку в предоставлении дополнительных кроватей. Мы понимаем, что ожидание и необходимость «выпросить» сервис — это не то, что должно происходить в гостеприимном отеле. Мы уже прорабатываем систему, чтобы подобные проблемы не возникали и наши гости получали все обещанные услуги в срок и без дополнительных усилий с их стороны.

Отъезд и аэропорт: Мы понимаем ваше разочарование по поводу поездки в аэропорт. Это действительно неприятный момент, и мы приносим извинения за любые неудобства, связанные с процедурой отъезда. Мы передадим ваши замечания соответствующим службам для улучшения опыта наших гостей в будущем.

Мы благодарны вам за позитивный настрой и за то, что несмотря на возникшие проблемы, вы оценили наше море, пляж, территорию отеля и анимацию. Мы искренне надеемся, что в будущем, когда вы решите вернуться в Египет, вы дадите нам второй шанс и снова выберете наш отель.

С уважением,
Администрация Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Ханты-Мансийск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.01.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 453