АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1582 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в марте 2023
11.03.23 - 19.03.23
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Двоякое впечатление!

Перевести

Отдыхали двумя семьями с детьми в отеле в Марте 2023.

По приезду на ресепшене, попросили заселить нас поближе друг к другу, на что приветливый сотрудник, явно насчитывавший на денежную благодарность, дружелюбно ответил согласием. Ура! Приехали почти в час ночи, поэтому на поздний ужин не успели, дали сухой паек ( булку и огурец 🤦‍♂️. В номере 6722 уборку проводят халатно, так как дети в незнакомом месте захотели спать с родителями , сдвинули две кровати и получился аэродром, но на свет появилось огромное липкое пятно на полу🤷‍♂️, сейф не работает ( три раза обращался на ресепшен за помощью- безрезультатно!!! Идите в номер и ждите, скоро придут! Мы же прилетели в номере сидеть!!! + Чайник не работает!!! Душ льет сразу из двух леек, так что нужно изловчиться чтобы включить душ и не намочиться всему!). Пляж неплохой, с баром и рестораном, заход на любой вкус, пирс, песочек, удобные зонтики и полукруглые загородки скрывающие вас от ветра и других отдыхающих.

Аквапарк понравился и взрослым и детям, но есть минус - напитки платные. Меню ресторана как и везде отличается двумя тремя разнообразиями блюд, повторяющееся по дням недели! Аниматоры молодцы, стараются, общаются с гостями, пытаются привлечь к играм и участию в конкурсах, вечерняя анимация для детей каждый день одна и та же, взрослым пытаются разнообразить.

Обслуживающий персонал делится на две части, те кто постарше приветливо и вежливо относятся ко всем туристам, а вот молодые ребята и пальцем не пошевелят если не увидят на столе чаевые!!!

В целом отель не плохой если бы не наплевательское отношение обслуживающего персонала. Выселили в 12:00 не смотря на то что двое детей и выезд из отеля в 18:30. Платите деньги или выезжайте!))) В автобусе ехали с ребятами из соседнего отеля 4*, им продлили бесплатно🤷‍♂️

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 23.03.2023 14:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 867 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Скучать по этому отелю не будем!
добрый день!
Уважаемый Сергей
спасибо что вы нашли время подлится ваш мнение по поводу нашего отеля,по поводу номера вы могли обрашатся к деск гесть релейшин (отношение с гостями) и все будет решено либо чайник или сейф во вторых по поводу выселение это по закону всех отелях в мире надо в 12 :00 или платить для продление номера а не смотрели что браслет не срезаются так как вы можете использавать все услуги отеля до выезда
по поводу персонала имеем в виду ваше замечание
С уважением менджмент отеля
Али Баба Палас
На ресепшен обращались! Безрезультатно.
Были у вас 2 раза и сейчас полетим в третий раз, но в первых 2 посещениях браслеты срезали!!!
добрый день!
Уважаемая Елена ,браслет не срезаются после выселение то вы можете исползоваться все услуги отеля
С уважением менджмент отеля
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Согласна с Сергеем. Отношение к гостям наплевательское. Официанты без чаевых совсем не делают свою работу. На столах горы грязной посуды, но их это не особо интересует . Они ошиваются вокруг немцев, заглядывая им в глазки, как собачонки, в надежде получить копеечку. Смотреть на все это противно. Ни ногой в этот отель!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 537) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей Балашов
Россия
Егорьевск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.03.2023
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 674