АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
348 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в феврале 2023
10.02.23 - 18.02.23
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Это самый ужасный отель

Перевести

Интернет, если вам нужно работать или хотя бы посмотреть фотки с отдыха, позвонить домой родителям, то это очень сложно. Если вы решили поработать через интернет, забудьте, сразу покупайте местную сим-карту. ЕДА, это отдельное. Заявлено 5 ресторанов с разной кухней. По факту вся еда в ресторанах ОДИНАКОВАЯ. Нет смысла переплачивать за отдых в этом отеле из за ресторанов! В рыбном ресторане обещали наличие креветок, в итоге они были ровно ОДИН раз и то там повар накалывал их каждому сам, по чуть-чуть. Сорт рыбы во всех ресторанах один, "типа приготовлена по-разному" но вкус один. ОБСЛУЖИВАНИЕ. Вам придется свои коктейли заказывать на баре, приносить и уносить самостоятельно. Официанты максимально отстраненные от гостей. Даже если вы даете на чай, официант подойдет пару раз, после чего "забьет" на вас снова. СТАКАНЫ. О, это отдельное! Элементарное пиво вам нальют в пластиковую стопку (с собой), а если пить в баре, то наливают в стакан для сока (200 мл). К сожалению, мы были свидетелями того, что официант лично подходит к туристу, брал его телефон и писал от его имени положительный отзыв в адрес отеля!!! (Теперь понятно откуда столько положительных отзывов об отеле). При заселении в номер, полотенец 0, пришлось звонить на ресепшн несколько раз, полотенца принесли минут через 40! Чтобы комфортно сходить в душ, (дождаться горячую воду), холодную воду нужно было сливать около 20-30 минут. Из "платных услуг" после закрытия бара, бутылка пива 0,5, будет стоить 6 баксов. Из ПЛЮСОВ. чистые номера, благодаря ребятам из клининга. Всего доброжелательные и улыбчивые ребята. Так же из плюсов есть очень теплый бассейн, было комфортно купаться. Гиду отельное спасибо, за то, что он поменял нам рубли на доллары. Подводя итоги Нашего отдыха, замечу, сеть отелей Альбатрос является самой скупой в сфере обслуживания к постояльцам, и в следующий раз, будь я со своим мужем в Шарме, я выберу любой отель в районе Наама, но только не сеть Альбатрос.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Клиниг
  • гид
  • интернет
  • еда
  • обслуживание
  • номер
Добавлено: 17.03.2023 22:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогие Гости,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.

Искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.

Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.

Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.

Надеемся, что в будущем снова будем иметь честь видеть Вас в числе наших гостей и удивить произошедшими изменениями.

С наилучшими пожеланиями!
Команда Royal Albatros Moderna.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 099) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
соколова валерия александровна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.03.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 347