АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
387 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в марте 2023
01.03.23 - 17.03.23
- Воздержался
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Возврат предоплаты за отдых. Хорошо подумайте!

Перевести

Вынуждена написать отзыв на данном сайте, чтобы предостеречь путешественников бронировать сеть данных отелей. Против самого отеля Movenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5* ничего против не имею, люди ездят, им нравится. Мы забронировали отдых на лето в новом отеле Город Mira. Но обстоятельства сложились так, что пришлось отдых отменить. Возврат денежных средств был должен осуществиться в течение 10 дней. О чем есть переписка с отелем. Заявления написаны 20 и 23 февраля ( так как отмена за 2 срока пребывания в отеле). Сегодня 13 марта - почти месяц - "кормят" обещаниями - "на этой неделе, на следующей неделе"... Читала до этого, что люди действительно очень долго не могут сделать возврат денег в данных отелях. Но хотелось верить в честность и порядочность владельцев данной сети отелей. Увы...(( Поэтому, если будете планировать свой отдых в сети Мираклион в Анапе, хорошо подумайте. Вдруг какой-то форс-мажор и вы будете "обивать пороги", словно прося милостыню(( А мы, видимо, будем готовить бумаги в прокуратуру... А что делать?)

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 13.03.2023 15:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 067 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Марина!
Спасибо, что поделились случившимся! Пожалуйста, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас написать нам на электронный адрес service@miracleon.ru для решения вопроса!
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (115) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.02.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 384