АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
621 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в феврале 2023
09.02.23 - 16.02.23
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Зимний Египет

Перевести

Всем добрый день. Сегодня прилетела из отеля, пишу свежий отзыв.

Очень хочется без воды, но коротко я не могу, особенно, когда есть что сказать, поэтому усаживайтесь поудобнее.

Отдыхали втроём, мы с мужем + ребёнок 7 лет.

Поздний придёт. Начался развод в аэропорту. Очень хитро все сделано, когда общая очередь с самолёта плавно перетекает в кабинки, где виза 27$. Абсолютно никто не направит и не предупреждает, что если где-то там пройтись в аэропорту, то будет виза по официальной «таксе» 25$. Это первый момент, чтобы предпочесть Шарм Хургаде, туда виза не нужна, если у вас короткий тур.

От аэропорта ехать 20 минут.

Заселили в отель быстро. Была уже глубокая ночь. Я заранее списывалась с отелем и просила предоставить нам комфортный для проживания с ребёнком номер. По приезду закрепила свою просьбу на ресепшн деньгами. Что на деле? Номер в корпусе Andalus. Корпус красиво покрашен, в номерах сделано подобие ремонта - побелены стены и покрашена старая мебель в мятный цвет.

От номера пришла в ужас и уныние, муж пытался подбодрить, но отношение отеля было заметно сразу.

И так для нас с любимым и сыном подготовили 3 раздельные (!!!) кровати на колёсиках. Почему подчеркиваю что на колесиках - чтобы вы понимали, что когда их сдвигаешь - они разъезжаются. Раздельные кровати - семейной паре. Я отдыхала в Европе, Африке, Азии, была в северной Америке, была в соседнем отеле Golden 5- и нигде нас не селили на разные кровати.

Дальше на 3 кровати положили 4 подушки. Очень смешно, если бы не было так грустно, потому что на 3 раздельные кровати и 3 гостей положили два (!!!) одеяла.

И это в феврале. В номере жуткий холод зимой. Я спала в тёплой пижаме и ещё сверху укутывалась в толстовку. Кондиционер абсолютно никак не работал на обогрев. Я нигде ещё так не мёрзла. Хуже чем спать в этом холоде было только выходить в этот холод из душа. Муж спал на одной кровати со взрослым сыном на маленькой кровати, я легла на соседнюю.

На следующий день попытки попросить одеяло результатов не принесли. Попросили вечером, подождали 2 часа, пришли опять на ресепшн с жалобой, на что услышали: «Что, до сих пор не принесли? Я передам». Ушли в номер ждать. Никто не пришёл. Проспали очередную ночь под двумя одеялами, так как бегать и повторять одно и тоже по холоду уже надоело. На следующий день озвучиваем в очередной раз просьбу. Там уже новый персонал, он и не слышал что нужно одеяло и конечно ничего не делал для этого. С горем пополам мы получили третье одеяло только к середине отдыха.

Интернет ловит только в лобби и он очень слабый. Максимум что можно сделать с ним - отправить пару фото в Вотсап. В номере работает 1 русский канал. Кроме пляжа заняться вообще нечем по вышеуказанным причинам.

Еда - долго писать не буду, скудно и не вкусно. Вообще ничего не понравилось за исключением дынек и апельсинов. Разбавляют все, начиная от молока (какое-то порошковое и заканчивая водянистым картофельными пюре). Кусочки мяса и птицы - самые дешёвые, с жирком, хрящиками и кожей. Уборка столов - без слез не взглянешь. Салфетки на столе протираются одной тряпкой и этой же тряпкой протирает сиденье стула.

Отмечу, что имеется большое разнообразие овощей и зелени в течение всего дня.

Дальше расскажу о хорошем, так как отель я выбрала из-за наличия лагуны, более менее скрытой от ветров. Я фанат моря и красивых видов.

Пляж - визитная карточка этого отеля. Он в форме подковы. Менее ветрено с левой стороны, если стоять лицом к морю. Водичка чистейшая. В лагуне она очень холодная, а вот если ходить купаться с левой стороны на пирс, где рифы, там вполне комфортно для купания. Только берите с собой полотенце, на пирсе зимой очень и очень ветрено.

Пляж большой, лежаков хватало всем, прибегать ранним утром и занимать их нет необходимости. Приходите после завтрака и спокойно размещайтесь.

Изюминка пляжа - Vitamin бар. Там делают вкуснейшие смузи из фруктов и ягод, в любых комбинациях. Мой фаворит - чистая клубника и клубника-манго. Коктейль стоит 2$, но потом вам предложат систему «абонемента», если оплатите ежедневный коктейль на семью на 5-6 дней коктейли выйдут чуть больше 1$. Это очень выгодно, вкусно и полезно. Там же за 1-2 $ можно купить увесистую подложку вкуснейшей клубники. Сотрудники очень приветливые, они единственные у кого хотелось покупать.

В остальном отдых на пляже напоминает базар. Ты только ложишься и египтяне бегут со всех сторон к твоему лежаку уговаривая прийти на тату хной, заплести косички, впаривают экскурсии, массаж. Я не знаю почему руководство отеля это допускает, видимо приплачивают, но как гость скажу - что это очень мешает отдыху.

Ещё из плюсов хотела бы отметить ухоженную территорию отеля и ландшафт. Садовники трудятся с первых лучшей солнца и вокруг всегда красота, живые изгороди и газоны подстрижены идеально, цветы радуют глаз, повсюду пальмы, кактусы и разные цветущие кустарники.

У отеля несколько бассейнов на территории, как минимум 4 я насчитала. Подогревается только тот, где аквапарк. Вот там действительно вода комфортная для купания по температуре. Но парадокс в том, что чистят те бассейны, которые холодные и где не купаются, а вот тот, что тёплый - жутко грязный. С мусором, пыльцой, насекомыми. Почему так происходит - для меня загадка. Но лично видела как мух вылавливали из бассейна, где ледяная вода и где никто не живет.

Все на территории отеля, начиная от магазинов на входе в отель и горками аквапарка, заканчивая всеми вывесками и баннерами - выгорело от солнца и потеряло цвет. Выглядит это плохо. Производит гнетущее впечатление, учитывая что ты в 4*.

Отметила основные моменты, если вопросы будут - пишите, постараюсь ответить.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • территория
  • внешний вид корпусов andalus.
Добавлено: 17.02.2023 16:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 660 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте, очень печальный отзыв, особенно про холод. Что с погодой? До этого все купались и вдруг резко холодно. А едем ради моря. Расстроили. Заняться не чем, а до этого в отзывах анимация на анимации, разве что только народных артистов нет. Кому верить?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте! Сейчас погода улучшается, возможно температура воды в лагуне на 1-2 градуса повысится, не могу угадать, но то что она ледяная - это 100 %. Я там была два дня назад.
На счёт анимации - с 10 утра на пляже разминка, танцы живота, степ- аэробика. Так же люди сами организовывались и играли в волейбол: Мой комментарий больше касался вечерней анимации, которая в 21:30 начинается в месте, где дикий февральский ветео всегда и очень холодно.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как Вы на связь с отелем вышли?
Здесь под постами задают вопросы, на них отвечает, как я понимаю русскоязычный представитель отеля и она пишет почту для связи и пожеланий.
Здравствуйте, Яна !
Спасибо Вам, что нашли время и оставили нам свой комментарий. Каждый гость очень важен для нас, и мы благодарны любому отзыву, поскольку Ваши замечания помогают нам выбирать приоритетные направления работы.
Безусловно, первое впечатление в конечном итоге оказывается решающим, и мы сожалеем, что неприятный момент, связанный с заселением внёс свою лепту в формирование негативного впечатления об отеле.
Допускаем, что иногда уборка столов производиласьне качественно, ввиду новых сотрудников, однако это не носит систематический характер, все пункты общественного питания в нашем отеле регулярно проходят проверку санитарными службами Египта.
Радует, что на общем негативном фоне Вы выделили и позитивные стороны: ухоженную территорию отеля и удобный пляж.
Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам только незабываемых эмоций и приятных впечатлений от отдыха в будущем.
C уважением,
Команда Mirage bay resort!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 790) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Яна
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.05.2019
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 89
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 16 970