АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1116 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в январе 2023
07.01.23 - 14.01.23
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ранее заселение? Нет, не слышали

Перевести

Менеджмент и работники ресепшн - очень очень плохо

Я турагент из Минска, сама жила в отеле с 07.01 по 12.01. Мои туристы - с 06.01 - номер 615 (очень надеюсь, что руководство отеля прочитает этот отзыв).

Туристы оплатили услугу раннего заселения - 130$. Услуга оказана не была. Более того: руководство отеля лжет туроператору (Компас Беларусь) в попытке доказать, что выполнили свои обязательства.

Коротко: туристы ждали заселения с 10,30 утра 06.01.23. В базе отеля не было отметки об оплате этой услуги (недешевое удовольствие)! Работники ресепшн обещали - скоро, ждите. Потом снова: вот-вот уберут ваш номер, ждите. Туристы отдали паспорта, паспорта просканировали. В итоге "приговором" было: раньше 14 не заселим.

Туристы не стали ждать на ресепшн и ушли. Это и послужило основанием для лжи администрации: мол, вы ушли, а мы вас заселили.

Я как турагент 3 дня просила показать мне видео заселения со звуком. Оказалось, что файл по секретности сравним с материалами Пентагона. Старший менеджер якобы должен был загрузить его на сайт, но... не смог. Поэтому мне было обещано, что запись вышлют почтой. Как вы понимаете, до сих пор ничего не прислали.

В качестве подачки за испоченный день отель предложил туристам на выбор ужин либо позднее выселение. Естественно, отдыхающих такой расклад не устроил: дело здесь не в лишней котлете, а в принципе.

Ну и немного о самом отеле. Номера старые. Лично меня не устроил санузел - тропический душ вместо лейки. Завтраки обычные, скромные, как и сам отель.

Своих туристов я больше отправлять в этот отель не буду. Ни персонал, ни администрация, ни руководство совершенно не клиентоориентированы. Более того: отправляясь сюда на отдых, вы не можете быть уверены, что получите те услуги, которые оплатили ещё до вылета.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • локация
  • менеджмент
  • санузлы
Добавлено: 17.01.2023 12:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 792 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (248) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Алла T
Беларусь
Минск
Подтвержденный аккаунт
Турагент
Регистрация: 09.12.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 726