АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
73 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Prazeres (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхала Парой в марте 2020
03.03.20 - 12.03.20
- Рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Когда-то был хорошим…

Перевести

Начну с того, что после длительного перелета нас очень долго держали в аэропорту, чтобы пройти регистрацию и снять отпечатки. Мы провели там 4 часа. Но это к отелю не относится. Выбирали отель совсем без знания ГОА, смотрели отзывы. Высаживая нас у отеля, гид сообщила, что интернета с марта в этом отеле нет, как и холодильников в номерах. Якобы 2 собственника делят имущество. На ресепшн было 3 человека, один из которых тряс ключами от номера, продавая раннее заселение, просил 20 долларов. Время было около 11, а заселение в 14. После такой сложной ночи большинство из приехавших психанули и ушли, мы остались, я подарила этим людям шоколад и нас повели в этот номер. В номере были кровать, стол и стул, шкаф и вентилятор на потолке. В ванной было все раздолбано, раковина, унитаз и типа душ с дыркой в полу. Вместо вентиляции дырка в стене в коридор. Мы были очень уставшие, поэтому искать номер получше не стали. Хотя в отзывах писали, что чуть корпусов после ремонта. Это был не наш случай. Мы оставили вещи и пошли искать море. До моря идти минут 7-10 через главную дорогу. На следующий день мы увидели завтраки - кофе, 2 вареных яйца, кусок хлеба и джем/масло. Все. Эти же яйца могут взбить и пожарить. Еще через 1/2 дня слили бассейн и больше он не работал, его стали разбирать. Кстати, дверь снаружи закрывалась на амбарный замок, который однажды не открылся и мы искали хоть какого-нибудь работник, чтобы с этим что-то сделали. Провозились с этим пару часов, а новый замок дали нам только на следующий день. Судя по отзывам еще в феврале отель был неплох: и интернет был, и завтраки нормальные, и холодильники в номерах. Но с марта ситуация очень изменилась. Отель выглядит симпатично, когда-то он был красивым, а во время нашего отдыха это скорее остатки былой роскоши. В последующие дни отдыха, уже освоившись и везде побродив, мы поняли, что отель удачно расположен и в сравнении с многими очень даже не плох. Мы взяли 2 экскурсии на главной улице у индусов (как выйдешь на главную улицу сразу направо), многие брали у русской женщины по левой стороне (стороне отеля) как идти на главную улицу. Но одну экскурсию у нас отменили, так как не набралась группа. В итоге мы съездили только на ловлю крабов. Это скорее небольшое развлечение, организаторы очень старались, устроили даже шоу с крабами и хорошо наливали, было и пиво и ром. Потом привезли нас на пляж и приготовили улов. Мы самостоятельно ездили в столицу Пананджи на местном автобусе, который останавливается недалеко от отеля, если выйти и пойти налево. Брали такси и ездили на Арамболь. Там совсем другая атмосфера и цены в 3 раза ниже чем в Кандолиме. Совет: договаривайтесь с таксистом на поездку туда-обратно, потому что мы уехали только туда, а обратно было очень проблематично найти такси, в итоге пришлось переплатить лишь бы уехать. Выспавшись в первый день я четко дала себе установку провести отпуск хорошо и искать плюсы, поэтому все оставшиеся дни прошли на волне расслабления и позитива. Море, пляж и пляжные кафе, недорогая и вкусная еда, мы даже в очень местных кафе кушали, где вместо стола и стула 2 табуретки и невероятно острая еда, а рядом коровы лежат. Кстати кушают там только мужчины, которые очень удивлено на нас смотрели. Ходили сами на старый форт, если выйти на главную улицу и пойти налево. И в итоге нам очень понравилось! Это совсем другой мир и я рада, что мы начали знакомство с ГОА именно с Кандолима, так как там больше цивилизации: магазины и кафе, караоке для великобританцев. И низкие цены, несмотря на то, что на Арамболе они еще ниже. Иногда мы наблюдали как по дереву у нашего балкона бегают белочки и бурундучки. В конечном итоге я даже рекомендую отель, так как у него удачное расположение. Запасаетесь хорошим настроением и будьте ко всему готовы, тогда ваш отпуск пройдёт отлично! Все таки едут туда не за отелями.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • приятная территория
  • Завтраки
  • номера
Добавлено: 12.01.2023 05:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 836 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (316) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Екатерина Нетелева
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.01.2023
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отели: 14
  • Отзывы: 14
  • Фото, видео: 111
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 954