АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в декабре 2022
07.12.22 - 13.12.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Такого отношения к гостям я ещё не видела

Перевести

Мы часто путешествуем, были в Индии, в Турции как дома, думали что после Туниса 3 звёзды и хуже быть не может, но нет, оказалось хуже.

Начну по порядку.

Я рада что со мной не было детей, иначе еду они бы себе не нашли. Если честно, я впервые увидела в отеле 5 ее отсутствие. Картошка фри уж везде всегда навалом, но и ее найти мне не удалось ни разу. Помидоры огурцы по одной чашке, и быстро пропадали, я впервые ни то что привезла, а похудела, это конечно здорово, мы колбасу, которая была с нами, охраняли как зеницу Ока.

Мы готовились к отели и были улыбчивы, вроде улыбка спасает мир, но не тут. В этой стране спасает доллар. А если улыбнулась красивая девушка, то остерегайся. Наш уборщик, Ибрагим в главном корпусе, думали что хороший, оставляли ему чаевые, так он тоже оказался бессовестным. Потом ещё и на телефон названивал.

На рецепшене то же отвратительные люди, и даже русский Серёжа ни чем помочь не может. Нас только Гид порадовал, он молодец отработал на 5+

Моя сестра пол отпуска болела и когда я пошла попросить еду, мне сказали что выносить нельзя. Ребят вы реально?! Так относиться к гостям, человек болеет. Когда я попросила решить вопрос, умник на рецепшене пошёл к вышестоящему и спросил, на что ему ответили, а что тут такого, пусть отнесёт. Меня проводили до столовой и там я смогла набрать Еды, которой особо брать не чего. Короче это ужас. Терпение лопнуло на последний день, нам конечно повезло что из 6 ночей , 3 дня мы были на экскурсиях и там вкусно кормили. А если б все 7 дней, то офигели.

В последний день был трэш. Мы уезжали в 19.50. А у нас одна экскурсия на несколько часов. Гид сказал, что нам надо сдать ключ. Когда мы подошли на рецепшен с меня срезали браслет, я спросила почему, потому что мы должны покинуть отель до 12. Я говорю что в пустыню идти, он ответил нет, но кушать и пить вы не можете. Бред, такого я ни где не видела. Ладно б изыски были, но нет же. И если б еще раз повторюсь не гид, я б орала на весь Египет. Из всех плюсов это очень классная дискотека, классный диджей, крутая анимация, горки, и море, в Аля картах вкусно, а все остальное свинство и хамство, как будто нас там ни кто и не ждал.

И КСТАТИ ПОКУПАЙТЕ СИМ В АЭРОПОРТУ, парень в отеле обманывает. Я купила сим в аэропорту, не обманули, только она по началу не читалась, несколько раз надо было авиарежим переключить и все заработало. А в отеле парень сказал ваша сим не работает, вас обманули, хотя обманывал он

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • анимация море димкотека
  • хамы
  • грязь
  • нет стаканов
  • алкоголь чудно пропадает
  • все хотят обмануть
Добавлено: 22.12.2022 20:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 442 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Если кому то пригодиться информация, то ключи лучше отдать тому кто чемодан забирает, браслеты мы вообще не надевали, просто в сумке валялись, ни разу никто не попросил их посмотреть. Это они разводят туристов, срезают и говорят что есть нельзя, чтоб они заплатили за питание 25$ кажется. Не видитесь и ничего не платите, идите спокойно кушать, никто эти браслеты не проверял у нас. Мы и обедали и ужинали молча, после сдачи номеров. А нам Сергей помог очень, мама на ежа наступила и он в медпункте договорился о скорейшем удалении игл, каждый день почти к нему подходили если были какие-то вопросы. Еду спокойно выносили(если коту то пригодится эта информация), контейнеры брали несколько штук из дома и рулон пакетов, из за малыша, и когда он спал, мама приносила мне и супы и мясо и Овощи)) А отель да, дикий в плане обслуживания)))
Такое искреннее недоумение, что не покормили почему то на халяву.У вас не оплачено- почему вас должны бесплатно кормить ? В более дорогих отелях, там да- браслет даже не срезают и можно пользоваться всем. Но это то бюджет, срезают в 9 случаев из 10.
Согласна, во многих отелях срезают.
а когда в Египте не обманывали? Это страна такая)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 349) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Иваново
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.07.2019
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 31
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 247