АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2022
23.10.22 - 10.11.22
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Это не 5*

Перевести

Отдыхала с дочерью 14 лет с 29.10.22 по 10.11.22. Это конечно не 5*. Очень похож на европейскую 3*.

ОТЕЛЬ. Заселили во 2-й корпус. Корпус уже давно требует ремонта. Сначала поселили на 1-й этаж, но после долгих и мучительных переговоров, подключения гида, удалось переселиться на 4-й. Такого хамского отношения персонала на ресепшен не видела ни в одной стране ни в одном отеле. Их нужно уволить всех до одного, Чаевые берут, но ничего не делают. Второй ключ так нам и не выдали. Ходили 5 раз! Каждый день. Номер убирали хорошо. За чаевые в 2$ очень старался. Выехали из более чистого номера, чем въехали. В гостинице есть бесплатный доктор, который оказывает первую помощь. Так что в случае надобности сначала к нему, а потом уже в аптеку у ресепшен. Они между собой конкуренты. Так что где доктор в аптеке не скажут.

ТЕРРИТОРИЯ. Ухоженная, чистая. Спа брали (50$) комплекс процедур. К слову есть туры с таким же комплексом около 30$. Бассейны с подогревом и без. На джакузи около аквапарка нужно записаться заранее и прийти в назначенное время.

ЭКСКУРСИИ. Брали у гида в Луксор, морскую, дельфинарий и бесплатную обзорную (т.е. практически одни магазины) в Хургаду. От предложенной в начале скидки в 50% в итоге сбросил еще около 20%. Так что торгуйтесь (как и везде в Египте). Морская не понравилась. Из 2- погружений было только одно и вторая остановка была напротив нашего отеля у фараонских колонн. Так что не рекомендую. В Нил вояж по интернету заказали индивидуальную экскурсию в Каир (сторговались на 230 за двоих). Выехали в 1:30, в 19:30 были уже в отели. Приехали на 2-3 часа раньше чем на групповой экскурсии. На пирамидах были в 8:30, когда еще не было нигде народа. Были очень рады, что взяли индивидуальную и жалели, что в Луксор поехали с группой. Если найдете попутчиков, то цена будет как на групповую экскурсию.

ПЛЯЖ И МОРЕ. Лежаков в обем-то хватало. Всегда можно было найти. Полотенца новые и старые, как повезет. Море идеальное, особенно для детей. Песок, пологий вход. Кораллы есть, если чуть отплыть. У фараонских колонн (справа на пляже, около моста) прекрасный снорклинг. Если возьмете еще хлеб из столовой, то просто стаи рыб будут. Слева от пляжа почему-то вода более теплая. За мысом уже не бухта и море с волнами. Так что на любой вкус! Коралки обязательно! Видела как люди без коралок вставали на плиты у колонн прямо рядом с ежами.

МАГАЗИНЫ. Самые красивые сувениры были в Луксоре. Из местных рекомендую Best Way - не нужно торговаться, можно оплачивать в долларах и фунтах. Не дорогие магазины рядом с отелем Mango и правее от него. Левее от Mango двухэтажный магазин с сувенирами на первом этаже и сумками на втором - НЕ рекомендую. Цены завышены в несколько раз. Такие же сувениры и сумки можно купить в магазине левее и в магазинах около других отелей.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Море и пляж
  • Хамское отношение персонала ресепшен
Добавлено: 15.11.2022 10:39
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 795 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Очень жаль, что отдых в этом отеле не оправдал ваших ожиданий. Учитывая, что отель заявлен как 5*, ваше разочарование вполне понятно. Несоответствие сервисных стандартов, неудовлетворительное отношение со стороны персонала, проблемы с номерами и инфраструктурой — все это, безусловно, влияет на впечатления от отдыха.

К сожалению, такие случаи случаются, и когда в отеле не соблюдаются базовые стандарты чистоты и комфорта, это становится серьезным минусом для всей поездки. Сложности с экскурсиями и дополнительные затраты, такие как неприятности с медикаментами или услуги, которые оказываются хуже, чем ожидалось, тоже не добавляют позитива.

Надеюсь, несмотря на все недостатки отеля, вы смогли насладиться отдыхом и хорошими моментами, особенно с пляжем и морем. И в будущем, если решите снова путешествовать, вам удастся найти место, которое будет соответствовать ожиданиям.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина Мартынюк
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.11.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 242