АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1198 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2022
01.11.22 - 08.11.22
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых в ноябре 2022 г.

Перевести

Постараюсь оставить объективный отзыв об этом отеле. Даты проживания с 01.11.2022 по 08.11.2022. All inclusive (об этом чуть позже). Туроператор БиблиоГлобус. Рейс чартером из Шереметьево, без задержек. Обратный рейс Аэрофлот - намного комфортней.

Въезд в отель: позиционирующийся пятизведочным (интересно кем?), отель находится недалеко от аэропорта- 15 мин. езды. Из-за раннего прилета рейса в отеле были около 5 утра. Заселение в 12:00. 7 часов провели на ресепшен, после ночного перелета - питание (завтрак) пока не дают, только обед и ужин в этот день. Ранее заселение - отдельная платная опция - 12$ с человека.

Инфраструктура: есть на ресепшен плохонький, медленный Wi-Fi. В холле находится банкомат, с функцией обмена валюты, где можно обменять наличные $ на Египетские фунты (иногда расчет в местной валюте оказывается выгодней, при покупках в магазинах, так как сдача всегда есть, без округлений в пользу продавца). В номерах интернета нет вообще, по причине непреодолимого желания и широкой возможности руководства отеля заработать на отдыхающих - можно взять роутер в аренду, по ценам траффика в два раза выше, чем у оператора. Настоятельно рекомендуется покупка СИМ карты в аэропорту и наличие своего портативного роутера. Однако, можно практиковать и цифровой детокс - предоставляется редкая возможность, благодаря стараниям отельера. Или, как вариант, ютится на ресепшене с другими бедолагами, жаждающих скудных (из-за качества интернета) цифровых развлечений.

Есть вода из кулера (бесплатно). Кофе и другие напитки платно, пока не вселился. Когда вселят - тоже платно, так как бар платный. Кофе плохой (45 фунтов или 2 $ стаканчик), из пакетиков, поэтому рекомендую не тратить деньги и привезти напиток с собой, вместе с чайником или кипятильником, так как в номерах этого нет.

Уровень отеля соответствует трехзвездочному, с большой натяжкой: старый номерной фонд, с кинескопными телевизорами, усталой мебелью и сантехникой, нерегулярная уборка номеров, пол в песке, лимитированная выдача питьевой бутилированной воды (по три бутылки в сутки на человека), дополнительные платные опции по питанию и напиткам. Пропали некоторые мелкие вещи из номера во второй день отдыха - причем сложилось стойкое впечатление, что после въезда, на следующий день, уборщик делает обыск в номере и что-то оставляет себе на память из мелких вещей постояльцев (ничего особо ценного, некритично), так что имейте ввиду - все ценное только в сейф в номере. Алкоголь не употребляю вообще, поэтому тут комментировать не буду, но видел бедолаг с крошечными стаканчиками с пивом - наверное, хозяева отеля беспокоятся о здоровье отдыхающих, употребляющих алкоголь на жаре.

Питание - раздолье для веганов. Мясо в минимальных количествах только два вида (говядина, курица), естественно при их наличии, если успеете что-то взять на раздаче. Про рыбу та же история. Разнообразные гарниры, но я рис, картошку и макароны могу и дома поесть, в неограниченных количествах.

Практикуется широко порционная раздача - когда подходишь к длинной очереди и ждешь, когда тебе соизволят отпустить два кусочка мяса со спичечный коробок размером. Это не гипербола, все на полном серьезе!

В заключительные дни отдыха появилась удручающая практика на завтрак- порционная раздача колбасных изделий, даже не из мяса, а птицы и это касается съедобного сыра - оптимизация расходов на питание отелем налицо. Мы уже начали шутить, что в очередной прием пищи нас будет ждать накрытый стол, где на тарелках всего по ложке, чтобы не отдыхающие переедали и по залу не шатались. В заключительный день отдыха исчезли йогурты на самообслуживании (их было около трех видов) - только индивидуальная раздача маленьких упаковок, по одной в руки.

В изобилии выпечка, резанные овощи, фрукты двух- трёх видов (чтобы, наверное, в номера не таскали), хлопья для завтрака.

Чайные пакетики в строго ограниченном количестве, быстро заканчиваются - надо просить ртом. Есть фильтрованный кофе, приготовленный в лучших традициях советского общепита - безлимитно.

Для детей все печально, в плане питания - каш утром нет, есть молоко, йогурты (см. выше). Яйца строго по требованию, в ограниченном количестве.

Есть рестораны, включенные в стоимость тура. Одноразовое посещение за весь период отдыха, предварительная запись, но есть нюанс- два меню, платное и бесплатное. Сами понимаете, что вам предложат бесплатно.

Город с торговыми улицами расположен в 6 километрах от отеля - особо не находишься. Есть автобусы, можно добраться и погулять, но не каждый день, так как это занимает время. Для себя я решил, что в следующий раз не поеду в "резервацию".

Теперь о положительных моментах - большая территория, неплохой, но грязноватый, с «бычками» пляж. Несколько бассейнов. Богатый подводный мир, коралловые рифы, неплохой персонал, говорящий по-русски. Отличная солнечная погода.

Вывод неоднозначный - если вам хочется оторваться от связи с вешнем миром, суеты, питания привычными порциями - это ваш выбор. Если хочется немного комфорта, чистоты, разнообразия в кулинарных изысканиях - настоятельно подумайте и примите верное решение - просто выберите другой отель в Египте, благо их там много.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 12.11.2022 08:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 163 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полностью согласна с отзывом! Ужасный отель
Полезный отзыв
Дорогой Гость,
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле.
Мнения гостей очень важны для нас,поэтому Ваш комментарий будет принят во внимание.
Мы очень ценим Ваше доверие и сделаем все необходимое, чтобы оставаться комфортным местом для Вашего отдыха!

С наилучшими пожеланиями,
Гестрелейшен отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (874) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим Павлов
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.09.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 198