АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1713 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в октябре 2022
12.10.22 - 22.10.22
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель "Marbas"

Перевести

В целом данный отель меня нисколько не впечатлил и не понравился, так как туристический сезон подходил к концу - и персонал отеля на многих вещах просто нагло экономил, а в каких-то моментах хотел сделать выручку и нажиться на туристах в себе в карман.......хотя всё изначально было включено. Сюда больше ни ногой, так как с таким отношением к отдыхающим как в этом отеле - возвращаться не хочется!

Так что данный отель я не советую в плане выбора размещения и отдыха для тех, кто хочет чтобы пляж был в двух шагах.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Близкое и удобное расположение отеля к морю.
  • От отеля "Marbas Beach Hotel" у меня остался неприятный осадок в плане отдыха. Размещение и обслуживание гостей отеля вызывает много вопросов и претензий
  • а именно: 1) нет русско-говорящего персонала в штате; 2) полное отсутствие интернета в лобби отеля; есть только платный интернет; цена которого отличается для каждого туриста; и доступ к сети интернета оплачивать надо было в местной валюте
  • а пользование сейфа в долларах.......; 3) полное отсутствие лежаков для отдыха на территории отеля
  • хотя на представленных фото они имелись; 4) замена постельного белья и уборка номера была крайне редко; 5) постоянное хождение посторонних лиц через открытые двери отеля на пляж и это было нормой для персонала; 6) в плане питания: завтраки были однотипные
  • а вот обед и ужин всегда был разнообразный
  • сытый и очень вкусный - всего всегда было в достатке; 8) баром при отеле остались не довольны: выбор спиртных напитков очень мал и при том
  • что пытались экономить на спиртом или вводить в заблуждение гостей
  • то что оно закончилось. Делалось это всего для того
  • чтобы отдыхающие шли в соседний ресторанчик
  • который принадлежал тоже хозяину отеля и оставляли там свои деньги.....
Добавлено: 09.11.2022 16:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 516 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (115) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Павел Синий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.10.2022
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 578