АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
113 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в ноябре 2022
07.11.22 - 13.11.22
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Это не 5... это самый худший отель в районе Сахль Хашиш по мнению даже местного населения

Перевести

Приехали к 5 вечера, номер не убран. Грязно. Номерной фонд просто 90-х годов, судя по всем- все очень старое, неухоженное: унитаз течёт, лампы не горят. Хозяин ещё и расстраивается дальше, с учётом того что не может текущие свои владения в порядок привести. Белье в пятнах, полотенца в пятнах. Все в катышках, лежать противно.

Сотрудники все неприветливые, кроме охранника на входе, по уборке вопрос решился только с чаевыми. Про общий ресторан отдельный разговор- позвали сотрудника с вилками, так он нас самих взмахами руки подозвал к себе и выдал наконец столовые приборы и салфетку одну на всех( с этим у них вообще полная экономия). О разнообразии еды не слышали, как и о свежести продуктов. Даже сок яблочный из пакета водой разбавляют.

Пляж - отдельная песня. Лежаки и зонты в очень маленьком количестве, бары и инфраструктура тоже очень уставшие и требуют ремонта. Отдельная "благоларность" гиду fun&sun- кроме своих долбанных экскурсий никакой информации по отелю не дал, так ещё еле связались с ним. Информации о нянях на респшн нет: ищите-бегайте аниматоров, информации о работе ресторанов а-ля карт нет, информации о времени выдачи полотенец нет( ещё и нагло врут что с 7 утра выдают)

Отвратный отель, не знаю кто ему ставят оценки 4 и 5- возможно люди вообще нигде не были никогда, либо постоянно находятся в пьяном угаре, других вариантов нет, повелись на их прекрасные отзывы, как итог - в жопе оказались

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • нет
  • грязно
  • старый
  • подоманный
  • неухоженный
  • персонал недружелюбный
  • сервиса нет
  • еда невкусная и неразнообразная
Добавлено: 09.11.2022 14:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 427 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Благодарим вас за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что ваш отдых в нашем отеле не оправдал ожиданий и привел к разочарованию. Ваши замечания очень важны для нас, и мы обязательно примем их во внимание для дальнейших улучшений.

Мы очень сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими проблемами, как неубранный номер, плохое качество белья и полотенец, а также с недостаточным вниманием со стороны сотрудников. Это совершенно не соответствует стандартам, которые мы стремимся поддерживать. Мы уже приняли меры по улучшению уборки и замене старых текстильных изделий.

Что касается питания, то нам очень жаль, что оно не удовлетворило вас. Мы обязательно пересмотрим разнообразие блюд и качество продукции, чтобы предложить более вкусное и свежее меню нашим гостям.

Относительно пляжа, инфраструктуры и информации, мы понимаем ваши замечания и будем работать над их улучшением. Мы обязательно проведем дополнительные проверки и обновим оборудование на пляже, а также усилим информирование гостей о доступных услугах и времени работы.

Сожалеем, что ваш отдых оказался таким неприятным, и благодарим за ваши замечания, которые помогут нам стать лучше. Мы надеемся, что в будущем у нас будет шанс снова приветствовать вас и предоставить более высокий уровень сервиса.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 403) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Пицко Олеся
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.11.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 113