АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
91 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в октябре 2022
05.10.22 - 06.10.22
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если останавливаться, то только на одну ночь

Перевести

Гостиница состоит из двух корпусов Дельта и Гамма. Стойка регистрации гостей есть в обоих зданиях. Останавливались в номере категории бизнес (корпус Гамма). Комната на 3 этаже. Просторная, с двумя окнами, солнечная, светлая. В номере большая двухспальная кровать, диван, стол с принадлежностями для чая и кофе, чашки, стаканы, миниатюрная кофе-машина. В ванной комнате душевая. Шампунь, мыло, зубные щетки предоставляются, а также имеются халаты и тапки. Сейфа в номере нет. Кулер с водой на этаже. Персонал не торопится реагировать на пожелания постояльцев. Минут 40 ожидали горничную поменять простынь на кровати (были грязные пятна). В ванной оказался сломан держатель для лейки душа. Пришлось придумывать как его зафиксировать, чтобы помыться.

Завтраки для гостей проходят в ресторане «Атмосфера» в корпусе Дельта с 5 утра.

Популярность гостиницы основана на двух главных преимущества: близость к аэропорту и наличие трансфера от/до аэропорта (терминал В) до/от отеля (интервал 30 минут).

Не впечатлила работа рецепции. Девушки скучающие или сонные. Обидно, что не предупреждают гостей при вселении, что завтраки проходят в корпусе Дельта. Данной информации нет даже на карточке гостя. Пришли в 5 утра к столовой в нашем корпусе. Прождали минут 10 - 15, пока не подошли сотрудники кухни. Выяснилось, что гостям не сюда, а в ресторан в другом корпусе. Потратили время впустую, не успели покушать, пропустили трансфер, возник риск опоздания на рейс. Неприятный момент и лишняя суета.

Рекомендую гостиницу для транзитных путешественников. Отлично подойдет скоротать время между рейсами.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • рядом аэропорт
  • трансфер
  • нерасторопный персонал
  • отсутствие информации для гостей о месте проведения завтраков
  • грязное постельное белье
Добавлено: 02.11.2022 06:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 606 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (54)
MYRRHY
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.09.2012
  • Страны, города: 6 / 24
  • Отели: 48
  • Отзывы: 54
  • Фото, видео: 53
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 40 805