АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1679 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в апреле 2022
20.04.22 - 30.04.22
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в начале сезона

Перевести

Отель хороший. Но далеко не люкс! Был полностью загружен. Много пар с детьми. Ориентирован на европейцев. На семьи с детьми. Очень разнообразное и качественное питание. Хорошие номера. У нас был номер с видом на сцену, в основном корпусе. Но лучше селиться подальше, там тише. Убирались хорошо, смена белья почти каждый день, полотенца меняли каждый день. Бар пополнялся всегда. Персонал в главном ресторане старается установить личный контакт и подчеркнуть свою заинтересованность в вашем комфортном отдыхе. Официанты очень корректны и предупредительны. В апреле мы были единственными россиянами, но не единственными русскоговорящими. Почему это отметил, потому что у европейцев и прайс повыше нашего и экономить в данном случае менеджерам отеля....да еще в начале сезона! Хороший и внимательный персонал по уборке номеров. . Хорошая зона саун с напитками. Хорошие бары. Чувствуется режим экономии на клиентах в этом "Люкс" отеле. В баре на пляже куриные нагетсы - одно тесто. Всё подаётся как то ...обыденно, как в обычной столовке, ...всё какое то второсортное. Пицца и питание в баре у бассейна на троечку. Такое впечатление, как будто конец сезона и все устали...Под конец нашего пребывания заменили обычный мартини на турецкий (?) в круглых бутылках. Это было нечто! Пить невозможно, да и опасно... Шампанского (хотя бы дешевенького брюта) не было совсем. А ведь это "Люкс"! Мороженное накладывают по часам, по выдаче. Но без очередей. Странно работает кафе с пироженками. С 14 до 17! А с 10 и до 12 перекусить негде. На пляже всегда можно найти место. Анимация хорошая. В основном отель для семейного отдыха. Море в Белеке своеобразное, но это везде в Белеке. Мутноватое и пригоняет к обеду подозрительную пену. Под лестницей ведущей на понтон - канализационные трубы. Из которых периодически что-то лилось и пахло канализацией. Потом, с началом купального сезона, литься перестало. Подводя итог, можно отметить, что персонал баров достаточно своеобразно себя ведёт. Особенно молодые бармены. Чувствуется, что нет строгого контроля и выучки. Значит этот процесс пущен на самотёк... Большая часть барменов похожа на хитрых и жуликоватых торговцев с рынка, которые стараются вам впарить, непонятно что, и быстрее отделаться.. Ну и отсутствие мороженного в заводской упаковке, дешёвого брюта и замена нормального (хотя бы местного) алкоголя суррогатом - это вообще нонсенс для отеля такого уровня! И это в начале сезона?! Кроме как банальной жадностью менеджера это не объяснишь! В барах практически нет очереди, выпивающих немного, тем более смысл такой низкой "экономии" непонятен и отвратителен. После этого отеля были в Астерии (Кемер), Port Nature (Белек), Crystal в Белеке. Там есть все - Бейлис, Ягермейстер, вермут, шампанское....мороженное заводское. И без громких названий отелей "Люкс" !

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Зона саун
  • главный ресторан с кофемашинами. Уборка номеров.
  • Кофейня
  • алкоголь
  • снек-бары.
Добавлено: 28.10.2022 12:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 841 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (944) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алекс
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.07.2021
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 6 285